Увидела свет новая стратегия в реальном времени «Периметр», оптимизированная под технологию Intel® Hyper-Threading
Автор: Станислав Власенко Дата: 13.06.2004 18:14
Под конец мая 2004 г. фирма «1С» выпустила новую стратегию в реальном времени «Периметр», которая пополнила ряды отечественных продуктов, использующих преимущества технологии Intel® Hyper-Threading. Эта революционная технология, разработанная корпорацией Intel, позволяет процессору выполнять параллельно два потока команд, что значительно повышает эффективность выполнения приложений и работы в многозадачном режиме. «Периметр» - стратегия в реальном времени, разработанная компанией К-Д ЛАБ, построена вокруг непрерывного изменения игрового ландшафта. Игроку необходимо захватывать территорию с помощью специальных юнитов, превращающих ее в главный энергетический ресурс, а затем окружать освоенные зоны непроницаемым силовым куполом для защиты от многочисленных агрессоров. Наряду с уникальными возможностями терраформинга и возведения защитных периметров вокруг своих территорий, в руках игрока находятся мощные нанотехнологии, позволяющие управлять группами видоизменяемых боевых юнитов. Необходимость четкого стратегического территориального планирования своих действий с учетом изменения рельефа в сочетании с тактической гибкостью оперативных боевых сил ставит достойные задачи для поклонников стратегических игр. В «Периметре» довольно много сложных математических расчетов, и, соответственно, велика нагрузка на микропроцессор, а не только на графическую карту. Специфика стратегической игры позволила разработчикам создать уникальный программный дизайн, в котором весь игровой мир разбит на две составляющие: собственно объекты игрового мира, подчиняющиеся логике игры, и графическая визуализация этих объектов. За счет разделения логического и графического потоков удалось достичь в среднем семнадцатипроцентного увеличения производительности на компьютерах с процессором, поддерживающим технологию Intel® Hyper-Threading. Кроме того, общее исполнение игры стало гораздо более плавным, что как нельзя лучше сказывается на восприятии продукта игроком. «Пользователь, который окунется в захватывающий мир «Периметра» на компьютере на базе процессора Intel Pentium® 4, поддерживающем технологию Hyper-Threading, благодаря выполненной оптимизации сможет получить больше удовольствия от игры, - говорит Дмитрий Ильин, руководитель программы Intel по поддержке производителей ПО в России и других странах СНГ. - Мы рады, что компании К-Д ЛАБ и «1С» сотрудничают с нами в рамках проводимой нами программы». «Периметр» нацелен на широкую аудиторию давно сформировавшегося рынка любителей стратегий в реальном времени, но при этом игра не копирует ни один из известных продуктов, а предлагает уникальное сочетание новых принципов терраформинга и территориальной войны с уже устоявшимися канонами стратегических игр.
|
Ваши комментарии
|
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь
О сервере
О проекте
Юмор
Работа
О нас
Earn&Play
Для контактов skype:noo.inc
|