Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это ваше право на информацию.

Зри в корень! © Козьма Прутков

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Увидела свет новая стратегия в реальном времени «Периметр», оптимизированная под технологию Intel® Hyper-Threading
Автор: Станислав Власенко      Дата: 13.06.2004 18:14


     Под конец мая 2004 г. фирма «1С» выпустила новую стратегию в реальном времени «Периметр», которая пополнила ряды отечественных продуктов, использующих преимущества технологии Intel® Hyper-Threading. Эта революционная технология, разработанная корпорацией Intel, позволяет процессору выполнять параллельно два потока команд, что значительно повышает эффективность выполнения приложений и работы в многозадачном режиме.
     «Периметр» - стратегия в реальном времени, разработанная компанией К-Д ЛАБ, построена вокруг непрерывного изменения игрового ландшафта. Игроку необходимо захватывать территорию с помощью специальных юнитов, превращающих ее в главный энергетический ресурс, а затем окружать освоенные зоны непроницаемым силовым куполом для защиты от многочисленных агрессоров. Наряду с уникальными возможностями терраформинга и возведения защитных периметров вокруг своих территорий, в руках игрока находятся мощные нанотехнологии, позволяющие управлять группами видоизменяемых боевых юнитов. Необходимость четкого стратегического территориального планирования своих действий с учетом изменения рельефа в сочетании с тактической гибкостью оперативных боевых сил ставит достойные задачи для поклонников стратегических игр.
     В «Периметре» довольно много сложных математических расчетов, и, соответственно, велика нагрузка на микропроцессор, а не только на графическую карту. Специфика стратегической игры позволила разработчикам создать уникальный программный дизайн, в котором весь игровой мир разбит на две составляющие: собственно объекты игрового мира, подчиняющиеся логике игры, и графическая визуализация этих объектов. За счет разделения логического и графического потоков удалось достичь в среднем семнадцатипроцентного увеличения производительности на компьютерах с процессором, поддерживающим технологию Intel® Hyper-Threading. Кроме того, общее исполнение игры стало гораздо более плавным, что как нельзя лучше сказывается на восприятии продукта игроком.
     «Пользователь, который окунется в захватывающий мир «Периметра» на компьютере на базе процессора Intel Pentium® 4, поддерживающем технологию Hyper-Threading, благодаря выполненной оптимизации сможет получить больше удовольствия от игры, - говорит Дмитрий Ильин, руководитель программы Intel по поддержке производителей ПО в России и других странах СНГ. - Мы рады, что компании К-Д ЛАБ и «1С» сотрудничают с нами в рамках проводимой нами программы».
     «Периметр» нацелен на широкую аудиторию давно сформировавшегося рынка любителей стратегий в реальном времени, но при этом игра не копирует ни один из известных продуктов, а предлагает уникальное сочетание новых принципов терраформинга и территориальной войны с уже устоявшимися канонами стратегических игр.
     


Автор: Станислав Власенко прочтений: 1371 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 1109
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика