Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Зри в корень! © Козьма Прутков

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Мировые результаты продаж Skoda Auto за первое полугодие 2004
Автор: Станислав Власенко      Дата: 13.08.2004 08:52


     Рост продаж около 1%
     Продажа первых автомобилей Octavia нового поколения
     Производство юбилейных моделей Octavia и Fabia
     Повышение акций Skoda в Азии
     За первые шесть месяцев 2004 года компанией Skoda Auto было продано 227 911 автомобилей Fabia, Octavia и Superb на 80 экспортных и внутреннем рынках. За аналогичный период прошлого года было реализовано почти на 1% меньше.
     Fabia остаётся самым продаваемым автомобилем, который привлёк внимание 132 365 покупателей во всем мире. За ним следует Octavia – 81 226 проданных автомобилей. 10 424 покупателей остановили свой выбор на Skoda Superb. Новая Skoda Octavia, представленная на рынке в конце мая, нашла 3 896 покупателей.
     Компания Skoda Auto недавно отпраздновала юбилей двух исторических моделей: миллионная Skoda Octavia была выпущена 17 февраля 2004 года, а 8 апреля 2004 года магическая миллионная отметка была преодолена и автомобилем Fabia.
     В Западной Европе было продано 119 723 автомобилей Skoda, что на 1.3% меньше объема продаж аналогичного периода 2003 года. Вместе с тем, на стратегическом рынке Германии был зафиксирован большой рост продаж, который составил 5.6%, т.е. всего было продано 36931 автомобиля, несмотря на общие тенденции спада рынка. В Великобритании автомобили Skoda приобрели 17 592 покупателей, а в Италии, третьей по величине стране Западной Европы, было продано 11 341 Skoda.
     На внутреннем рынке Чешской Республики в первом полугодии наметился спад продаж новых автомобилей. В то же время, Skoda Auto завоевала приверженность еще 32 810 покупателей, что укрепило ее позиции на рынке до 48,2% (+0.5 %). Наибольшую роль в этом сыграла модель Fabia хетчбэк (13 013 единицы). Привлечь в свои ряды новых покупателей Skoda Auto помогли новые маркетинговые решения в области финансирования автомобилей.
     В Центральной и Западной Европе, кроме Чехии, было продано 61 827 Skoda, что составило рост 6,3% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Самым удачным рынком для марки Skoda стала Польша, где всего было продано 24 707 автомобилей. Это говорит о том, что Skoda Auto достигла роста более чем на 21% и укрепила свои позиции, получив долю рынка 13%. 11 293 покупателей приобрели автомобили Skoda в Словакии. В Венгрии было продано 8 546 Skoda.
     В Азии и других странах мира Skoda продала 13 551 автомобилей с января по июнь 2004 года, что составило рост 33,3%. Самая большая доля рынка компании Skoda – в Турции (3 760 автомобилей), далее следует Индия (3 368 автомобилей) и Китай (2 100 автомобилей).
     В Украине рост объемов продаж Skoda составил 34% (3 469 автомобиля), марка вновь завоевала 4 позицию в рейтинге лидеров продаж и заняла долю рынка 4,45%.
     


Автор: Станислав Власенко прочтений: 869 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 1177
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика