В «Борисполе» усовершенствуют сервисы для туристов из КНР
Автор: Станислав Власенко Дата: 05.12.2016 11:05
Аэропорт «Борисполь» проанализирует работу консульского отдела, обеспечивающего упрощенное визовое оформление граждан Китайской народной республики. Об этом 2 декабря 2016 года в ходе пресс-конференции по итогам пресс-тура журналистов из КНР сообщил руководитель ГП МА «Борисполь» Евгений Дыхне. К такому решению руководство аэропорта подтолкнули замечания от гостей из КНР относительно некоторых неудобств, которые возникают при оформлении виз. «Мы проведем отдельный мониторинг деятельности данной службы, чтобы определить, нуждается ли она в доработках. В случае необходимости соответствующих шагов мы обратимся в МИД с просьбой принять необходимые меры. Такое решение связано с нашим убеждением, что данные услуги являются базовыми для граждан КНР, которые прилетают в Украину», - отметил Евгений Дыхне. Руководитель «Борисполя» также отметил, что в рамках данных инициатив рассчитывает на эффективную обратную связь с журналистами из КНР. В ходе пресс-конференции Евгений Дыхне предоставил участникам пресс-тура свои контактные данные с просьбой присылать конструктивные пожелания относительно обслуживания в «Борисполе». Пресс-конференция «Туристический бренд Украина. Перспективы и развитие отношений между Китаем и Украиной в 2017 году» была посвящена четырехдневному визиту ведущих журналистов и блоггеров Китайской народной республики в Киев. Организатором события выступил известный украинский туроператор компания «Beinside», при поддержке ГП «Международный аэропорт «Борисполь» и партнеров: авиакомпании МАУ, отелей Fairmont и Holiday Inn, «Семьи ресторанов Димы Борисова».
|
Ваши комментарии
|
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь
О сервере
О проекте
Юмор
Работа
О нас
Earn&Play
Для контактов skype:noo.inc
|