Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это ваше право на информацию.

Будь-яка держава це невідворотньо виникаюча структура соціальних паразитів ©

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Средний класс обновлен: новый туристический автобус Evadys от Iveco
Автор: Станислав Власенко      Дата: 10.12.2016 12:37


Средний класс обновлен: новый туристический автобус Evadys от Iveco      Компания Iveco представила обновленный туристический автобус Evadys. В линейке производителя модель занимает среднюю нишу между бюджетным Crossway и люксовым Magelys Pro.
     Новый туристический автобус Iveco Bus Evadys — это оптимальное решение для междугородних перевозчиков, которым премиальное оснащение Magelys Pro кажется излишним, а возможностей Crossway уже мало. По мнению производителя, наибольшим спросом новинка будет пользоваться у туроператоров, готовых предложить достойный уровень комфорта на средних расстояниях при умеренной ценовой политике.
     Evadys собирают на заводе Iveco Bus в Високе-Мито, Чехия. Это то самое предприятие, на котором с 2006 года произвели более 28 000 единиц Crossway. В сравнении с ним Evadys предлагает больше пассажирских удобств, увеличенный багажный отсек и более мощный двигатель. При этом габариты обеих моделей идентичны: длина составляет 12 или 12,96 м, ширина — 2,55 м, а высота — 3,46 м.
     Evadys оснащен современными электронными системами безопасности (ABS, ASR, ESP, LDWS) и двухсекционным маховиком для уменьшения вибраций в салоне. Кузова в обязательном порядке проходят катафорезное грунтование. На выбор производитель предлагает более 15 вариантов организации салонного пространства.
     В качестве силового агрегата предложена 400-сильная версия дизельного двигателя Cursor 9 с технологией Hi-SCR в паре с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач — в точности как у Magelys. Высота пола средняя и составляет 1 142 мм (против 860 мм у Crossway и 1 400 мм у Magelys). Багажное отделение Evadys на 3 м3 больше, чем у Crossway и к тому же оборудовано электрическим приводом и центральным замком. Всего для багажа предусмотрено 12 м3 пространства, из которого 1,8 м3 отведено под багажные полки в салоне.
     В числе дополнительных преимуществ новинки — двойное остекление, улучшенная теплоизоляция, индивидуальные дефлекторы обдува, рассеянное светодиодное освещение и обогреваемое водительское стекло. Самая дорогая версия Spacio оснащается более комфортабельными пассажирскими сиденьями, встроенной кухней, холодильником, кофемашиной, цветными дисплеями, персональными входами USB и бортовым Wi-Fi.


Автор: Станислав Власенко прочтений: 297 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 12092
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика