Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это ваше право на информацию.

Этот мир наполнен идиотами, оттого и гениям нет покоя. ©

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Самый экстремальный спорткар
Автор: Станислав Власенко      Дата: 18.12.2016 08:45


Самый экстремальный спорткар      
     Нидерландский производитель спорткаров Donkervoort рассекретил самую экстремальную модификацию спорткара D8 GTO — RS. Компания позиционирует ее в качестве преемника модели 270 RS, которая в 2005 году установила рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди серийных автомобилей.
     
     Выпуск новинки компания анонсировала в мае этого года, однако тогда о машине почти ничего не было известно. Сейчас Donkervoort объявил, что на D8 GTO RS впервые в линейке марки будут использоваться карбоновые детали, изготовленные компанией по собственной технологии с прокладкой из специальной пены между элементами.
     
     Компания построила «преемника рекордсмена Нюрбургринга»
     
     Спорткар получит 375-сильный пятицилиндровый турбомотор Audi TFSI объемом 2,5 литра, который был доработан и отвечает экологическим требованиям «Евро-6». В компании утверждают, что версия RS будет «намного быстрее» предшественника, однако точных цифр не называют. Трансмиссия — «робот» с двумя сцеплениями.
     
     Компания построила «преемника рекордсмена Нюрбургринга». Фото 1
     
     С нуля до «сотни» 270 RS ускорялся за 3,6 секунды, а самый экстремальный вариант D8 GTO до появления «ЭрЭски» — Bilster Berg — достигает этой же отметки за 2,8 секунды. При этом его максимальная скорость достигает 270 километров в час.
     
     Компания построила «преемника рекордсмена Нюрбургринга». Фото 2
     
     Помимо этого, в Donkervoort уточнили, что за счет новых аэродинамических элементов у модификации RS увеличилась прижимная сила на 50 килограммов как на передней, так и на задней оси (правда, на какой скорости, в компании не сообщили). Коэффициент аэродинамического сопротивления при этом снизился на 20 процентов.
     
     Также версия RS отличается перенастроенной подвеской, полностью настраиваемыми системами ABS и трекшн-контроля.
     
     Всего будет выпущено 65 экземпляров D8 GTO RS: 40 «стандартных» машин, 15 машин с кузовом из неокрашенного карбона и еще 10 «гоночных» автомобилей с секвентальной коробкой передач, с которой не разрешено передвигаться по дорогам общего пользования. При этом 42 спорткара из всей серии уже проданы.
     
     Цены на модель начинаются от 151,1 тысячи евро. Заказчики получат свои машины в январе.
     


Автор: Станислав Власенко прочтений: 428 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 12136
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика