Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до
Состоялось беспрецедентное событие в сфере трейд-маркетинга Украины
Автор: Ольга Рябчинская      Дата: 07.02.2017 10:12


     Учредитель конференции — B2B Медиа-группа TradeMasterGroup — благодарит за сотрудничество и поддержку спикеров, участников и партнеров мероприятия:
     онлайн-энциклопедию FMCG-товаров — Listex.info;
     партнера инноваций в ритейле — Е-Консалтинг;
     партнера по автоматизации — Скайлайн Софтвер;
     полиграфического партнера — Укрдрук.ЮА;
     партнера кофе-брейков — Груша.УА;
     партнера гостеприимства — Форнетті;
     фотопартнера — PARTYBOOTH.
     В мероприятии приняли участие 210 представителей производственных и дистрибуционных компаний, специалистов из сферы розничной торговли, рекламных агентств и смежных отраслей.
     Во время конференции генеральные директора и владельцы компаний (20,20%), директора по маркетингу (24%), руководители отделов трейд-маркетинга (4,90%), директора по продажам (14%), коммерческие директора (5,80%), трейд-маркетологи (8,70%), национальные менеджеры (5,80%) обсудили основные тенденции в маркетинге продаж, возможности повышения роли трейд-маркетинга на предприятии, новые технологии и тренды в продвижении товара.
     Докладчиками конференции выступили известные украинские и зарубежные маркетологи-практики, консультанты по трейд-маркетингу и мерчендайзингу, представители розничных сетей, производственных и исследовательских компаний, популярные бизнес-тренеры и коучи.
     
     Тенденции трейд-маркетинга
     По мнению докладчиков, в мировом трейд-маркетинге наметилось несколько ведущих тенденций:
     совершенствование технологий сбора и обработки данных о покупателях;
     рост онлайн-продаж;
     персонализация товаров и акционных предложений;
     продвижение товаров через предоставление доступа к социальным сетям непосредственно в торговом зале;
     побуждение покупателей к «расшариванию» своего покупательского опыта.
     На что обратить внимание украинским трейд-маркетологам?
     Чтобы соответствовать современным требованиям и быть «в тренде», украинский бизнес, по мнению участников конференции, должен следовать следующим рекомендациям:
     поддерживать экотренды в рамках торгового зала;
     провести дифференциацию магазинов на основании новых групп покупателей;
     сегментировать покупателей и «отсечь» тех, кто нерегулярно делает покупки, сосредоточить внимание на лояльных клиентах;
     увеличить продажи полуфабрикатов и еды на вынос;
     создавать условия для безстрессового совершения покупок клиентом;
     начать развивать HoReCa-бренды в ритейле;
     предоставить продавцам возможность давать покупателю персональную скидку;
     «раскручивать» существующие, но еще не ставшие популярными традиции и праздники;
     развивать культуру потребления через предоставление широкого ассортимента в уже существующих категориях;
     открывать музеи брендов;
     открывать заправки с именами брендов;
     создавать кафе, названия которых идентичны названиям розничной сети;
     помимо скидок использовать и другие возможности продвижения товаров;
     развивать собственную креативность и умение создавать «продающую» презентацию, способность убедить покупателя в необходимости приобретения нужного ему товара.
     
     В рамках конференции состоялось также награждение победителей Первой ежегодной национальной премии среди производителей товаров, ритейлеров и рекламных агентств TRADE-MARKETING AWARDS-2016. Победителями премии стали:
     в номинации «Трансформация категории» — ПАО «ВГП»;
     в номинации «Мотивационные программы» — ООО «Омега» (сеть супермаркетов VARUS);
     в номинации «Новогодние мотивационные программы» — ООО «Нестле Украина»;
     в номинации «DIGITAL — POSM» — ООО «АТБ-маркет»;
     в номинации «Инновация года» — ООО «АТБ-маркет».
     
     Успешный опыт первой Big Trade-Marketing Show убедил организаторов в том, что отечественному трейд-маркетингу нужны подобные мероприятия, поэтому развитие в заданном направлении будет продолжено.


Автор: Ольга Рябчинская прочтений: 65 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 12727
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов
Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика