Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Главное чудо - то, что мы живем. © Сергей Капица

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

СОВМЕСТНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ КОРПОРАЦИЙ INTEL И MICROSOFT РАСКРОЕТ ДОМАШНИМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ НОВЫЕ ЦИФРОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Автор: Станислав Власенко      Дата: 23.11.2004 08:30


     Корпорации Intel и Microsoft начинают в США первую совместную рекламную кампанию с целью подчеркнуть преимущества нового цифрового стиля жизни для потребителей. Совместная кампания двух ведущих IT-корпораций включает рекламу на телевидении, в печатных изданиях, в кинотеатрах и в Интернете, а также организацию демонстрационных зон, посетители которых смогут ознакомиться с новейшими технологиями Intel и Microsoft для цифровых развлечений.
     По прогнозам Ассоциации производителей бытовой электроники США, объем продаж бытовой электроники – например, цифровых видеокамер, персональных медиа-проигрывателей, CD/DVD-проигрывателей, цифровых телевизоров и цифровых видеомагнитофонов, - достигнет в этом году рекордной цифры в 101 миллиард долларов. Рынок цифровых устройств продолжает расти, и Intel совместно с Microsoft демонстрируют совместную концепцию цифровых домов, где различные устройства соединены друг с другом и где потребители могут наслаждаться разнообразными цифровыми развлечениями.
     Чтобы подчеркнуть преимущества нового цифрового стиля жизни, Intel и Microsoft открывают широкопрофильную рекламную кампанию, которая начнется 7 ноября. Эта кампания под названием «Digital Joy» будет включать в себя рекламу на телевидении, которая расскажет о том, как современные семьи могут использовать новые высокопроизводительные ПК на базе процессоров Intel® Pentium® 4 с технологией Hyper-Threading (HT)* и под управлением Microsoft® Windows® XP Media Center Edition 2005 для самых лучших цифровых развлечений. Сочетание инновационного аппаратного и программного обеспечения дает потребителям простоту и богатство выбора, а также высокую производительность и расширенные возможности многозадачности. Технологии Intel и Microsoft позволяют потребителям смотреть, слушать и редактировать видеозаписи, музыку и фотографии.
     Microsoft и Intel также предоставят потенциальным покупателям ПК возможность лично познакомиться с современным цифровым стилем жизни в уникальных демонстрационных цифровых домах, организованных по всей стране. Intel и Microsoft разместят демонстрационные зоны в крупных магазинах в 38 городах США, включая Чикаго, Даллас, Денвер, Лос-Анджелес, Сан-Франциско и Сиэтл. Эти зоны будут представлять собой модель гостиной, где потребители смогут познакомиться с новейшими технологиями и увидеть практические демонстрации, например, посмотреть ролики из лучших фильмов, послушать свои любимые песни или увидеть, как можно записывать телепередачи, устанавливать паузу при их трансляции или производить перемотку. ПК поддерживает разнообразные способы работы с цифровыми материалами с помощью простого интерфейса и пульта дистанционного управления.
     «Значимость этой кампании в том, что две ведущие корпорации в области информационных технологий начали совместно работать над созданием новых возможностей для цифровых развлечений», – говорит Энн Льюнс (Ann Lewnes), вице-президент подразделения Sales and Marketing Group и директор подразделения Intel Inside® Program and Co-Marketing Group корпорации Intel. «Потребители уже ждут преимуществ цифровой конвергенции, то есть интеграции цифровых фильмов, музыкальных записей, фотографий и телепередач, а также устройств бытовой электроники, на базе ПК, – подчеркнул Том Баттон (Tom Button), вице-президент Microsoft по работе с клиентскими решениями Windows. – Microsoft и Intel одинаково представляют себе эти преимущества для потребителей, и это делает возможным создание нового поколения инновационных высококачественных ПК для цифровых развлечений».
     
     Цифровой мир
     Телевизионная реклама Microsoft и Intel подчеркивает значимость цифровых технологий для дома и демонстрирует возможности программы «Digital Joy» – то, что чувствуют люди, когда они могут получить доступ к своим цифровым записям одним нажатием кнопки. В роликах мы видим колесницу, соревнующуюся с современным автомобилем в гонках на улице, отца, снимающего на видеокамеру первую поездку своего сына на велосипеде, и НЛО у них над головами.
     Intel и Microsoft также открывают новый сайт www.digitaljoy.com, где потребители могут узнать о том, как показать свои цифровые фотографии друзьям и членам семьи, как получать информацию о своих любимых телепрограммах и радиопередачах, а также о технологиях цифровых развлечений.
     
     Создание цифрового дома
     Пользователи смогут наслаждаться своими цифровыми записями в любой комнате дома с помощью ПК на базе процессора Intel® Pentium® 4 с технологией HT и под управлением Microsoft Windows XP Media Center Edition 2005, а также домашней сети и Media Center Extender. Эти технологии обеспечивают удобство и богатство выбора среди разнообразных ПК, дающих пользователям множество возможностей, соответствующих их персональным интересам, будь то музыка, фотография, фильмы или видеозаписи.
     


Автор: Станислав Власенко прочтений: 1202 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 1326
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика