Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до
21 апреля в Киеве состоится Главное событие по интернет-маркетингу в Украине — WebPromoExperts Day!
Автор: Александр Михайленко      Дата: 04.04.2017 15:42


     Фишка конференции — парные выступления "Агентство/сервис + Клиент", что позволит комплексно раскрыть задачи, результаты и то, как они достигались.
     
     Вас ждут доклады-кейсы от УкрСиббанк, TUI, "Яндекс", Coral Travel, "Фармак", Вконтакте, Templatemonster, ВУСО, "Прага", Sendpulse, METRO, Lenovo, Netpeak, LeBoutique, ЛУН.ua и другие!
     
     Цель этой конференции — поделиться реальным опытом лучших экспертов, практиков в сфере интернет-маркетинга, рассказать о работающих инструментах, проверенных на практике.
     
     Для кого она?
     
     Для владельцев бизнеса: у вас есть сайт, но он не приносит продаж, и вы понимаете, что топчетесь на месте;
     
     Если вы начинаете бизнес с нуля или планируете и не знаете, с чего начать;
     
     Для маркетологов: Вы знаете инструменты продвижения в интернете, но не понимаете, как комплексно их использовать и как построить контент-стратегию;
     
     Для менеджеров онлайн-проекта: не знаете, как достичь поставленных показателей продаж.
     
     Вы получите:
     
     24 доклада с практическими примерами, кейсами и личным опытом;
     
     2 потока: "Инструменты продвижения" и "Инструменты коммуникаций";
     
     8 часов, которые сэкономят вам время и деньги;
     
     2 кофе-брейка и обед с возможностью неформально пообщаться и задать вопросы спикерам;
     
     подарки и бонусы от организаторов и партнеров.
     
     ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
     
     ПОТОК: Инструменты продвижения
     
     Трафик по копейке. Кейс продвижения УкрСиббанка в органическом поиске (Антон Воронюк / Мила Дорошенко);
     
     Как привлечь целевой трафик для сезонного бизнеса из Рекламной сети. Кейс Coral Travel Ukraine (Тарас Вируцкий / Татьяна Помаранская);
     
     Как вывести 4000 запросов в ТОП 1 органического поиска. Кейс TUI Ukraine (Артем Гидин / Роман Керакосян);
     
     Трансформируется ли промо в бизнес-модель. Кейс Digital фарм (Юрий Маркевич);
     
     Как стратегическое планирование позволяет улучшить показатели в контекстной рекламе. Кейс сети ресторанов Sezam food и ShashlikYan (Олег Поддубный / Владимир Аганесян);
     
     Нюансы работы сквозной аналитики и синхронизация целей интернет-рекламы с бизнес-целями клиента. Кейс 4TV.com.ua (Сергей Шилингов / Герус Сергей);
     
     Контент-продвижение для малого бизнеса. Кейс "Польский Клуб" (Артем Пилипец/Раиса Асланян);
     
     Таргетинг ВКонтакте, продажа билетов на киберспортивный турнир. Кейс StarLadder (Наталия Якунина);
     
     Как получать заявки в сфере экспертно-правовой оценки (услуги БТИ, выдача техпаспортов, ввод в эксплуатацию) от 1,96$. Кейс Lexstatus (Сергей Щербаков / Денисова Виктория);
     
     Как проанализировать эффективность обучающих программ в сложном продукте? Кейс Admixer. (Андрей Осипов / Анна Ятель);
     
     Продвижение в высококонкурентных нишах на примере сервисов ЛУН.ua (Олег Искевич);
     
     Опыт привлечения международных клиентов. Кейс Templatemonster (Давид Браун).
     
     ПОТОК: Инструменты коммуникаций
     
     ТОП-3 каналов коммуникации с потребителем в интернет-маркетинге. Кейс WebPromoExperts (Ольга Оникиенко / Сергей Желепа);
     
     Увеличиваем эффективность лендинга в 2 раза. Кейс СК "ВУСО" (Денис Каплунов / Дмитрий Соколов);
     
     Вирус в действии: как заставить 200 тыс. женщин задуматься о здоровье. Кейс Verum Clinic (Юлия Демцова / Елена Черненко);
     
     Lenovo. Как услышать не только хейтеров. Кейс проекта "Inspired by people" (Станислав Стояцкий);
     
     Коммуникации контентного проекта (Михаил Фидченко / Евгений Шпитко);
     
     Как собрать 5 000 людей на оффлайн-мероприятие с помощью Facebook? Кейс: ресторан "Прага" (Сергей Вичев);
     
     Индивидуальный подход к 1 000 000 клиентов. Кейс METRO (Оксана Куликова);
     
     7 составляющих успеха визуального контента — как правильно подбирать изображения. Кейс Bebivita (Михаил Хейна / Дмитрий Мозговой);
     
     Событийный маркетинг: как креативно обыграть календарь? (Александр Рысь);
     
     Как сделать прибыльным мобильное приложение в e-commerce — кейс шопинг-клуба LeBoutique (Юрий Грузинский / Алина Франчук);
     
     Система писем для интернет-магазина. Кейс Funnycases (Алена Мельон).
     
     Стоимость участия — 4000 грн.
     
     Для всех читателей скидка 10% по промокоду: partners-10
     
     Количество билетов ограничено!
     
     Организаторы и спонсоры: "WebPromoExperts", "WebPromo", "SendPulse", "SE Ranking".
     
     
     


Автор: Александр Михайленко прочтений: 82 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 13503
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов
Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика