Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это ваше право на информацию.

Любое государство это неизбежно возникающая структура социальных паразитов ©

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Узнайте о самых эффективных способах сотрудничества ритейлера и поставщика
Автор: Сергей Грищук      Дата: 08.04.2017 00:15


     20 апреля в Киеве состоится 8-я Ежегодная Международная бизнес-встреча "FoodMaster&PrivateLabel -2017: Лучшие бизнес-идеи года для развития сотрудничества ритейлера и поставщика".
     
     Учредитель конференции - B2B Медиа-группа TradeMasterGroup (www.TradeMaster.UA)
     
     Место проведения: г. Киев, Конгресс-Холл "Космпополитъ".
     
     ДЕТАЛИ по тел.: 067-386-36-98, ok@trademaster.com.ua
     
     РЕГИСТРАЦИЯ http://foodmaster-2017.ticketforevent.com/
     
     Аудитория конференции: более 350 владельцев и топ-менеджеров розничных сетей Украины, Европы и ближнего зарубежья; ведущие производители и импортеры FMCG (от международных компаний-лидеров до небольших региональных производителей продуктов питания); смежные отрасли: поставщики оборудования, ИТ, упаковки, консалтинга, логистические операторы, дистрибуторы, импортеры и др.
     
     Партнеры конференции:
     
     Укрптахосервис – Генеральный партнер, Digital Distribution Application - Премиум Партнёр, Listex.info - Онлайн-энциклопедия FMCG товаров, Comarch SA - Официальный Партнёр, Скайлайн Софтвер - Партнёр по автоматизации, ВГП – Эксклюзивный Партнёр, IMMER-UKRPLASTIC - Партнер инновационной упаковки, Груша.УА - Партнёр кофе-брейков, Форнетті - Партнер гостинності, ЗАТ "Житомирські ласощі" - Солодкий Партнер, Манули Украина Лтд – Партнер, ДелТрак - Эксклюзивный Партнёр по перевозкам, Евромикс - Эко Партнёр.
     
     Виталий Брык, директор стратегического развития Nielsen в Украине и Беларуси: "Мероприятие такого масштаба служит отличным ресурсом для обмена бизнес-контактами, местом для полезных знакомств, поиска потенциальных клиентов и бизнес-партнеров. Эта конференция – кладезь вдохновения и идей, позитивной энергии и хорошего настроения".
     
     На конференции Вы получите:
     
     Понимание тенденций рынка и возможность выбрать правильный вектор своего бизнеса.
     
     Возможность получить новые идеи и применить их на практике.
     
     Возможность обменяться опытом с коллегами по рынку, провести переговоры и заключить предварительные договоренности о сотрудничестве.
     
     Опыт и анализ ситуации на рынке от ведущих экспертов практиков Украины и зарубежья.
     
     Международный опыт сотрудничества с ритейлом и рекомендации по формированию эффективного ассортиментного портфеля.
     
     Возможность перейти на более высокий уровень переговоров с партнерами.
     
     Решения ведущих компаний по оптимизации и сокращению затрат
     
     Ключевые вопросы конференции:
     
     1. Новые стратегии роста ритейлера: каналы, ниши, инструменты привлечения покупателей
     
     2. Карта местности Food розницы Украины и стран ближнего зарубежья – 2017. Будущее ритейла 2018-2020.
     
     3. Госрегулирование отрасли торговли: изменения, возможности, угрозы.
     
     4. Знание о покупателях: изменение предпочтений, потребностей.
     
     5. Инновации в ритейле, увеличивающие продажи в торговых точках.
     
     6. Международный опыт развития ассортиментного портфеля. Категорийный менеджмент в действии.
     
     7. Big data на службе ритейлеров и поставщиков.
     
     8. Успешный опыт запуска PrivateLabael и дистрибуторов Европы.
     
     9. Как стать инновационной компанией на рынке. Разработка и вывод новых ТМ в сегменте FMCG
     
     10. Возможности поставщиков в расширеннии рынка сбыта. Экспорт в Европу, Азию, Страны Персидского залива.
     
     В программе конференции будет представлен лучший украинский и мировой опыт сотрудничества ритейлеров и поставщиков:
     
     1. Впервые на конференции! Опыт крупнейшего ритейлера Польши Biedronka Joao Ramos, Assortment Strategy Director компании "Jeronimo Martins Polska S.A."
     
     2. Опыт владельца нескольких бизнесов в 5 странах мира, Дмитрия Потапенко, управляющего партнера Management Development Group Inc., куда входят розничные сети food/non-food (сети ProdECO и "ГастрономчикЪ"), магазины DIY (сеть "Парад планет"), ТРЦ, др.
     
     3. Опыт маркетолога с 20-летним опытом Елены Жадановой. Работала в российских и международных компаниях, таких как Osram, Energizer CIS, De’Longhi s.P.a и др. Консультировала более 50 компаний в различных индустриях, в т.ч. ритейл, FMCG.
     
     4. Опыт специалиста с 10-летним опытом работы в сфере В2В и направлении электронного документооборота Ольги Виславных, руководитель отдела консалтинга по решениям EDI на российском и украинском рынках COMARCH S.A. Тема доклада: Глобальные ожидания от B2B сервисов в мире на примерах внедрений в различных проектах.
     
     5. Опыт основателя и CEO стартапа "Digital Distribution Applications" Дмитрия Горлина, с 2007г.по 2016г. занимал должность IT-директора в компании Global Spirits, Best CIO Украины в пищевой промышленности 2015 года. Тема доклада: Инновации в качестве сервиса дистрибьютора
     
     6. Опыт поставщика Алексея Дорошенко, депутата Киевского областного совета, генерального директора Украинской Ассоциации поставщиков торговых сетей. Управляющего Партнера Юридической компании PROXIMA. Тема доклада: Карта местности Food розницы Украины-2017. Будущее ритейла 2018-2020.
     
     7. Опыт исследователя Марины Забарило, Директора потребительской панели ConsumerScan, GFK Ukrаine. Тема доклада: Анализ украинской розницы в контексте изменившегося покупателя: • Как меняется современный покупатель, его предпочтения в разрезе основных категорий? • Прогнозирование покупательского спроса: изменение предпочтений, потребностей в Food сфере в 2017-18 гг.
     
     8. Опыт аналитика. Ведущий специалист по СТМ исследовательской компаний Nielsen. Тема доклада: Аналитика СТМ: Мнение покупателей и главные тенденции 2017 года: • Знание и отношение покупателей к СТМ • Важность и динамика продаж СТМ в Украине, • Анализ продаж и перспективы развития private label.
     
     9. Опыт эксперта по категорийному менеджменту. Виктория Снегирева, ведущий специалист в СНГ по категорийному менеджменту и управлению ассортиментом. Тема доклада: Категорийный менеджмент- практика внедрения: • Как увеличить прибыльность полки за счет совместных усилий сети и поставщика? • Как совместными усилиями достичь запланированных KPI.
     
     10. Опыт гуру отечественного трейд-маркетинга Сергея Глущенко, соучредителя компаний “ABMarketing”, “Mamai Corporation”. Тема доклада: Удивляй или удивишься! Сети не нуждаются в ваших марках: Private labels - это тенденция. Сетям выгодны свои товары. Не удивляйся, когда сеть попросит произвести такое же, но "под нашей маркой". Удивляй сам. • Только создавая удивительные продукты и развивая уникальный живой бренд, можно разговаривать на равных.
     
     В рамках конференции состоится Дискуссия розничных сетей Украины о планах и инструментах развития направления PrivateLabel в 2017-18 гг. Среди участников дискуссии: Марина Добычина, начальник отдела "Сообственыне Торговые Марки" национальной торговой сети "Метро кеш енд Керри Украина", Сергей Науменко, начальник отдела департамента развития СТМ сети магазинов VARUS. Также приглашены руководители СТМ национальных и региональных розничных сетей АТБ-Маркет, Fozzy, Novus, Пакко, Велика Кишеня, Львовхолод, Фуршет.
     
     Спецпроект Конференции: "Столы переговоров" - с более 40 украинскими и зарубежными сетями в отдельно выделенном зале для переговоров в течение 2-х часов. Вы проведете переговоры и заключите предварительные договоренности с партнерами.
     
     На конференции Вас ждут:
     
     • 2 параллельных зала: FoodMaster (развитие и продвижение брендов производителя через розничные сети) и PrivateLabel (развитие контрактного производства);
     
     • 20 топ-спикеров - Топ-менеджеров ведущих розничных сетей, производственных, дистрибуционных и аналитических компаний Украины и зарубежья;
     
     • Более 300 участников – Ваших реальных и потенциальных партнеров;
     
     • 2 Национальные премии: " Made-in-Ukraine-2017" и "Retail-in-Ukraine-2017".
     
     Среди постоянных участников Мероприятий компании:
     
     Розничные сети: АТБ Маркет, Билла-Украина, Метро Кеш энд Кери Украина, ВОГ ритейл, Novus, Таврия В, Фоззи Групп, Велика Кишеня, Вересень плюс, Караван, Континент, Рост, Ева, Эконом плюс, Фуршет, Чудо Маркет, Эко-маркет, UPG и др.
     
     Производители и поставщики: Баядера Холдинг, Бюро вин, Бетта, Global Spirits, Snack Production, ДарПак, Житомирский маслозавод, ИДС, Компания Май Украина, Молочный Альянс, Олияр, Радехівський цукор, Ричойл, СавСервис Столица, Сандора, Снек Экспорт, С-Транс, Терра Фуд, Сквирский комбинат хлебопродуктов, УкрОлия, ДМК Таврия, Фабрика Здорово, АВК Конфекшинэри, Лакталис Украина, Бест Альтернатива, др
     
     Поставщики услуг и решений: A.S.A.GROUP, NIELSEN UKRAINE, Брокбридж, Дел Пост, Деливери, Заммлер, Издательство Весна, Міст Експрес, Новая почта, Рабен Украина, Скайлайн Софтвер (1С), Юнивест Маркетинг, СофтСерв.
     
     Стоимость участия: 4600 грн (включая методические материалы и ответы на Ваши вопросы, обеды, кофе-брейки, сертификат участника).
     
     Детали и регистрация по тел.: 067-386-36-98, ok@trademaster.com.ua
     
     Ждем вас 20 апреля на главной бизнес-встрече года ритейлеров и поставщиков! Вы – приглашены!


Автор: Сергей Грищук прочтений: 814 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 13565
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика