Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до
Консорциум компаний CFC Consulting, Republic, PlusOne и Svetofor Film признана победителем тендера на PR-поддержку Евровидения-2017
Автор: Сергей Грищук      Дата: 08.04.2017 00:18


     Среди запланированных мероприятий по продвижению конкурса в Европе - организация пресс-конференций, мониторинг зарубежной прессы, рассылка пресс-материалов, пресс-туры иностранных журналистов, производство имиджевого видеоролика, а также ряд специальных акций и PR-проектов, призванных привлечь дополнительное внимание аудитории Евровидения к Украине как организатору конкурса.
     
     "Конкурс Евровидение - один из столпов, на которых росла наша компания последние 15 лет. Еще в 2004 году CFC Consulting разработала и реализовала коммуникационную стратегию для украинской исполнительницы Русланы, которая в значительной мере повлияла на ее победу на Евровидении 2004 в Стамбуле. Наш опыт работы с исполнителями из разных стран и с украинскими участниками конкурса, а также работа по PR-поддержке Евровидения 2005 станут основой для реализации PR-стратегии Евровидение 2017 в Киеве", - заявил управляющий партнер CFC Consulting Геннадий Курочка.
     
     "Наша команда имеет опыт продвижения Украины за рубежом с 2008 года. Это, в частности, проекты к Евро-2012, повышение инвестиционной и туристической привлекательности Львовщины и других регионов, поддержка участия Украины в международной туристической выставке ITB-2012 и выставки Пинзеля в Лувре, и другие. Мы поможем использовать Евровидение-2017, чтобы поведать миру положительную историю об Украине", - заявила директор Republic Арина Сатовская.
     
     "К Евровидению будет приковано внимание всего мира. Это большой амбициозный проект. Но в нынешней информационной войне, которая ведется против Украины, это еще и вызов для страны. Правильно выстроенные коммуникации - важная составляющая успешности Евровидения. У нашего консорциума есть многолетний опыт совместной реализации таких неординарных коммуникационных проектов", - прокомментировал управляющий партнер PlusOne Максим Саваневский.
     
     Тендер на организацию PR-поддержки Евровидения-2017 проходил с 3 по 10 марта 2017 года. Кроме консорциума компаний во главе с CFC Consulting в нем приняли участие SPN Communications (Киев) и Disney Design (Днепр). Общая стоимость услуг по договору между победителем тендера и НСТУ с учетом НДС составляет 4.860.000 грн.


Автор: Сергей Грищук прочтений: 67 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 13568
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов
Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика