Альфа-Банк - лидер рейтинга «Репутационные активисты» среди банков по версии журнала «Бизнес»
Автор: Сергей Грищук Дата: 16.04.2017 06:23
Альфа-Банк Украина стал лидером рейтинга «Репутационные активисты» среди банков по версии журнала «Бизнес». Это уже третий Национальный рейтинг качества управления корпоративной репутацией, отмечает компании с высоким уровнем организации бизнес-процессов репутационного менеджмента. В частности, Альфа-Банк получил наивысшую оценку экспертов по ряду критериев рейтинга: медиаактивность, инновационный подход, имиджевый капитал КСО. Также банк в тройке лидеров по показателю репутационной стабильности. Репутацию компаний оценивало жюри, в состав которого вошли исключительно внешние по отношению к компаниям-номинантам специалисты: авторитетные украинские медиа-эксперты, независимые отраслевые эксперты и представители консалтинговых компаний, инвестиционные аналитики, представители профессиональных общественных организаций, объединяющих участников соответствующих рынков. Виталий Шапран, главный финансовый аналитик рейтингового агентства «Эксперт-Рейтинг», комментируя рейтинг, отметил, что одну из лучших кампаний по поддержке репутации и правильного для банковской отрасли имиджа проводил Альфа-Банк Украина, что позволило ему успешно справиться с репутационными рисками и задачами. Он также акцентировал внимание на роли персоналий в банковском секторе: «В банковской сфере я бы выделил Романа Шпека, председателя совета Независимой ассоциации банков Украины, который уже несколько лет прилагает титанические усилия для поиска компромисса между Национальным Банком, потребителями банковских услуг и банковским сообществом. Проведя систему через кризис и приняв участие в реформировании банковского сектора, он способствовал ряду позитивных изменений, связанных с тем, что банковская деятельность приобретает все более рыночный характер». Редакция делового журнала «Бизнес» отмечает, что наиболее успешно репутацию своего бренда в 2016 г. поддерживали крупные банки и представители иностранных финансовых групп, которые имеют четкие механизмы донесения своих месседжей к клиентам.
Автор: Сергей Грищук
прочтений: 838 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 13648
Цена: 1 noo
|
Ваши комментарии
|
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь
О сервере
О проекте
Юмор
Работа
О нас
Earn&Play
Для контактов skype:noo.inc
|