Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до
Альфа-Банк - лидер рейтинга «Репутационные активисты» среди банков по версии журнала «Бизнес»
Автор: Сергей Грищук      Дата: 16.04.2017 06:23


     Альфа-Банк Украина стал лидером рейтинга «Репутационные активисты» среди банков по версии журнала «Бизнес». Это уже третий Национальный рейтинг качества управления корпоративной репутацией, отмечает компании с высоким уровнем организации бизнес-процессов репутационного менеджмента.
     
     В частности, Альфа-Банк получил наивысшую оценку экспертов по ряду критериев рейтинга: медиаактивность, инновационный подход, имиджевый капитал КСО. Также банк в тройке лидеров по показателю репутационной стабильности.
     
     Репутацию компаний оценивало жюри, в состав которого вошли исключительно внешние по отношению к компаниям-номинантам специалисты: авторитетные украинские медиа-эксперты, независимые отраслевые эксперты и представители консалтинговых компаний, инвестиционные аналитики, представители профессиональных общественных организаций, объединяющих участников соответствующих рынков.
     
     Виталий Шапран, главный финансовый аналитик рейтингового агентства «Эксперт-Рейтинг», комментируя рейтинг, отметил, что одну из лучших кампаний по поддержке репутации и правильного для банковской отрасли имиджа проводил Альфа-Банк Украина, что позволило ему успешно справиться с репутационными рисками и задачами. Он также акцентировал внимание на роли персоналий в банковском секторе:
     
     «В банковской сфере я бы выделил Романа Шпека, председателя совета Независимой ассоциации банков Украины, который уже несколько лет прилагает титанические усилия для поиска компромисса между Национальным Банком, потребителями банковских услуг и банковским сообществом. Проведя систему через кризис и приняв участие в реформировании банковского сектора, он способствовал ряду позитивных изменений, связанных с тем, что банковская деятельность приобретает все более рыночный характер».
     
     Редакция делового журнала «Бизнес» отмечает, что наиболее успешно репутацию своего бренда в 2016 г. поддерживали крупные банки и представители иностранных финансовых групп, которые имеют четкие механизмы донесения своих месседжей к клиентам.


Автор: Сергей Грищук прочтений: 6 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 13648
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов
Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика