Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это ваше право на информацию.

Не верь, не бойся, не плати. ©

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Как русскоязычные строят бизнес в США
Автор: Сергей Грищук      Дата: 16.04.2017 06:25


Как русскоязычные строят бизнес в США      Одним из таких людей был Артём Геращенков, стартапер из Украины, который приехал в США в 2014 году заниматься интернет-маркетингом, а затем основал бизнес-сообщество для русскоязычных предпринимателей SVOI.
     Типичный бизнес иммигранта в США развивается, проходя пять стадий:
     1. Вложение стартового капитала в первую группу товара или в услуги.
     2. Покупка и перепродажа, чтобы заработать на проценте, что может длиться несколько лет.
     3. Реклама и конкуренция.
     4. Знакомство с другими предпринимателями из русскоязычной общины и обмен опытом.
     5. Оптимизация и расширение бизнеса.
     Это медленный путь человека, лишенного всех возможных бизнес-лифтов. Пока коренные американцы с языком и образованием просто выбирают направление, пишут бизнес-план и развивают своё дело в хорошо знакомой инфраструктуре, для бизнесменов-иммигрантов главным капиталом остаются знакомства с полезными людьми, а главным каналом привлечения клиентов – сарафанное радио.
     На родине Артём Геращенков больше 10 лет развивал бизнесы и управлял собственной стартап-студией Gekos, рассказывал об инновационном маркетинге на конференциях, судил хакатоны и другие конкурсы IT-тематики. Приехав в США он осознал, насколько далеко от современных технологий рекламы находится ниша бизнеса русскоязычных иммигрантов, и решил исправлять ситуацию.
     Они не были знакомы друг с другом, даже работая в соседних домах и в похожих сферах, они не менялись клиентами, не получали советов и помощи от более опытных коллег, а самой большой инновацией был разве что аутсорсинг – часть работы отдавалась, скажем, программистам из Казани.
     В 2015 году 16,7% рабочей силы в США составляли иммигранты, при том что количество иммигрантов среди населения страны чуть превышает 13%. Ситуация такова, что два хороших парикмахера из СНГ ищут работу в США, а недалеко от них в парикмахерской, которую держит русская женщина, очень нужны эти два парикмахера, умеющие работать со славянской структурой волоса.
     Артём Геращенков нашел способ связать нужных друг другу людей через сообщество SVOI и глобальный каталог SVOI.us, который уже сейчас содержит 177 000 русскоязычных компаний, работающих в США, и подбирает их друг для друга.
     Почти каждый месяц в США проходят встречи, которые называются «matchmaking events». Это мероприятия, на которых представители бизнеса знакомятся друг с другом. Геращенков использовал эту идею для своих бывших земляков и реализовал её в реальной жизни и в онлайне.
     На встречи и семинары SVOI за полгода пришли 28 000 человек, а те, кто не может позволить себе поездку в другой штат, смотрят кейсы успешных бизнесменов на канале сообщества в YouTube и находят нужных людей через каталог, который автоматически анализирует интересы и возможности человека и собирает для него базу клиентов, партнёров, вакансий, резюме, объявлений.
     Главные сложности, с которыми сталкиваются предприниматели-иммигранты в США, связаны с юридическими моментами (понять, какой тип компании выбрать, в каком штате её регистрировать, как реагировать на иски и т.д.) и конкуренцией. В США каждый частник сразу попадает в активное конкурентное поле, где нужно честными способами доказывать, что твои товары и услуги лучше. Понимание американской ментальности приходит к бизнесменам-иностранцам не сразу, поэтому им сложно экономить на услугах специалистов и рекламировать себя самостоятельно.
     Артём Геращенков в проекте SVOI объединяет людей, которые могут обмениваться услугами по бартеру. Рекламщик поможет производителю, доставщик – рекламщику, и так вместе они сэкономят на развитии своих бизнесов и оптимизируют затраты.
     Проект стартапера помогает людям бесплатно. SVOI пока существуют на инвестициях, в дальнейшем планируют зарабатывать на дополнительных услугах, а сама суть проекта – автоматизированная система взаимопомощи – останется бесплатной.
     Бизнесмены-участники сообщества отзываются о нём с большим энтузиазмом. SVOI многим приносят пользу, а начинающим предпринимателям нередко дарят надежду и весь «стартовый пакет» в бизнесе: связи, советы, поддержку и ощущение, что эта страна не такая чужая, как казалось раньше.


Автор: Сергей Грищук прочтений: 921 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 13649
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика