B2BSalesMaster: эффективные инструменты привлечения крупных клиентов без холодных звонков и рекламы
Автор: Александр Михайленко Дата: 17.04.2017 21:21
Конференцию полезно посетить, если: Компания продает сложные профессиональные услуги (IT, ПО, интернет-технологии, маркетинг и реклама, консалтинг в области управления, корпоративное образование и т. д.) Клиенты не покупают услуги импульсивно. Продажа включает личный контакт с потенциальным клиентом. Клиенты не всегда понимают потребность в такой услуге. Клиентам требуется подготовка индивидуальных коммерческих предложений. Цикл сделки при продаже услуг может быть длинным. На B2BSalesMaster будет представлена пошаговая практическая система для привлечения крупных корпоративных клиентов или стратегических партнеров без холодных звонков и рекламы. Здесь вы научитесь конкретным тактикам, позволяющим использовать всю мощь Facebook, LinkedIn и электронной почты, чтобы назначать минимум по 15+ встреч, консультаций, «стратегических сессий», «встреч знакомств» или «встреч для выявления потребностей» в месяц для продажи услуг вашей компании. В результате посещения конференции участники: научатся правильно оформлять личный профиль; поймут, как выходить на нужных людей (ЛПР) и писать им правильные сообщения; научатся привлекать крупных клиентов и стратегических партнеров; найдут новых клиентов и, как следствие, продажи и прибыль; узнают секреты продвижения в LinkedIn для B2B; разработают стратегию развития бизнеса в сети LinkedIn. Ключевые докладчики B2BSalesMaster: Натан Коус, профессионал интернет-бизнеса из Израиля, тренер-практик, за плечами которого более 100 различных семинаров и тренингов. Дмитрий Роденко, основатель ведущего бизнес-сообщества маркетинг-директоров Украины, директор и основатель группы компаний «Международная Маркетинговая Группа». Выполнил более 550 успешных исследовательских и консалтинговых проектов за последние 12 лет работы. Программа конференции Модуль 1. Создаем крепкий фундамент. Модуль 2. Платформа для выстраивания доверительных отношений. Модуль 3. Активная лидогенерация или привлекаем крупных корпоративных клиентов. Модуль 4. Как ненавязчиво назначать встречи с самыми недосягаемыми ЛПР, без холодных звонков. Модуль 5. Продвинутая система как назначать встречи с ЛПР высокого уровня для продажи сложных технических услуг. Учредитель конференции — B2B медиа-группа TradeMasterGroup. Место проведения мероприятия — БЦ Инком, Киев, ул. Смоленская, 31/33. Регистрация: http://b2bsalesmaster.ticketforevent.com/.
|
Ваши комментарии
|
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь
О сервере
О проекте
Юмор
Работа
О нас
Earn&Play
Для контактов skype:noo.inc
|