Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это ваше право на информацию.

Гуманизм - оружие небожителей ©

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Исследование динамики рынка вейп-индустрии
Автор: Сергей Грищук      Дата: 27.04.2017 10:46


Исследование динамики рынка вейп-индустрии      В полученных результатах наибольший интерес для нас представляют сведения о росте потребления электронных сигарет в сочетании с изменением количества курильщиков табака. Удается ли бестабачным приспособлениям вытеснить вредное потребление табачной продукции?
     Вейперов в мире становится все больше
     Собранные сведения показывают положительную динамику роста количества потребителей электронных сигарет в указанных странах. В 2013 году во всем мире парили 2,8 миллионов человек, а уже через два года их стало 5,1 млн. Рост составил 86%. Наибольшее количество вейперов в Англии и Франции. 4 и 3,5% взрослого населения эти стран соответственно пользуются электронными сигаретами.
     На фоне стабильного повышения популярности и количества поклонников вейпа, Ernst & Young отмечает спад динамики темпов роста продаж электронных сигарет в мире. Если в 2013 году он составлял 78%, то в 2017 – 30%, а согласно прогнозам, к 2019 году он достигнет отметки 16%.
     Сколько вейперов среди курильщиков
     Рост популярности вейпинга приводит к повышению доли поклонников электронных сигарет в общем количестве курящих людей. В некоторых странах их процент довольно высок:
     • Англия – 21%;
     • Франция – 12,5%;
     • Польша – 4,6%.
     Однако, пока говорить о замещении или закрепленной тенденции соотношения количества вейперов с общим числом курильщиков рано. Например, Россия занимает лидирующее место по доле курящего населения (39% от общего числа) и при этом предпоследнее место по проценту вейперов – 1% (или 2,6% от численности курящих).
     Динамика отказа от табака
     Данные Ernst & Young свидетельствует о том, что распространение электронных сигарет положительно влияет на отказ от традиционных табачных изделий. Доля бывших курильщиков непрерывно растет. В 2013 году 31% опрошенных перешли полностью на пар, а в 2015 году их доля составила 37%. При этом 38% респондентов в общемировых показателях отметили, что не совмещают вейпинг с курением обычных сигарет. В разрезе стран динамика, конечно, различна. Так в России доля бросивших курить табак в пользу пара составляет 22%, а в Южной Корее при этом – 60%.
     
     Почему начинают парить
     Одним из главных мотивов приобщения к вейпингу люди называют желание бросить курить. Эта причина является второй в рейтинге популярности (49%). В вопросе перехода с табака на вейп лидирует мотив отсутствия вреда для организма от электронных сигарет.
     Среди других причин:
     • отсутствие неприятного запаха и связанного с ним дискомфорта (46%);
     • возможность парить там, где запрещено курить (42%);
     • большое количество вкусовых добавок и возможность регулировать содержание никотина (41%);
     • приятные вкус и ощущения (40%);
     • дешевле табачных изделий (33%);
     • нравится сам процесс парения (20%).
     В России лидируют мотивы снижения вреда для организма (59%), большого выбора вкусов и крепости (54%) и отсутствия запаха/дискомфорта (50%).
     Так что украинскому рынку электронных сигарет есть куда расти. Цифры, полученные Ernst & Young показали, что динамика перехода на пар выше в странах с большими ценами на табак.


Автор: Сергей Грищук прочтений: 976 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 13766
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика