Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до
В Ирландии прошли успешные переговоры компании Ryanair с руководством аэропортов «Борисполь» и «Львов»
Автор: Сергей Грищук      Дата: 29.04.2017 13:43


     «Позиция Президента Украины, Премьер-министра Украины, ряда политических партий единодушно - мы должны дать дешевые авиаперевозки для украинцев. И мы это сделаем», - заявил Владимир Омелян.
     
     Выступая на заседании правительства, Владимир Омелян также обозначил основные инфраструктурные проэкты, которые будут реализованы или начаты в этом году: «В этом году должен быть открыт Бескидский тоннель. Это - большой инфраструктурный проект, направленный на усиление прямого железнодорожного сообщения между Украиной и Европой. Активное строительство тоннеля ведется с ноября 2013 года. Завершить весь комплекс работ планируется в четвертом квартале 2017 года. Ввести в эксплуатацию тоннель планируется во втором квартале 2018 года. Так, инфраструктурные проекты - это долго, но это и надолго».
     
     По словам министра, после завершения строительства пропускная способность тоннеля увеличится более чем вдвое (с 47 до 100 пар поездов в сутки). «В продолжение расширения сообщения с Европой, Министерство считает необходимым назначение новых железнодорожных маршрутов в страны Европы: Польши, Словакии, Венгрии, Германии, Румынии», - подчеркнул Владимир Омелян.
     Также он отметил, что в 2017 год должен стать годом завершения корпоратизации Укрзализныци и внедрение корпоративного управления.
     Глава Министерства анонсировал начало нескольких проектов на железной дороге: «Начинаем подготовку к реализации проектов по электрификации основных участков железных дорог Украины:« Ковель - Изов - Госграница регионального филиала «Львовская железная дорога» эксплуатационной длиной 81 км, что позволит повысить эффективность и скорость перевозки грузов в направлении линии LHS; Коростень - Овруч - Госграница регионального филиала «Юго-Западная железная дорога» эксплуатационной длиной 65 км, которая вместе с электрификацией со стороны Белоруссии позволит увеличить пропуск поездов в направлении Балтийское море - Черное море».
     Также в планах Министерства - начало реализации совместно с ЕИБ и ЕБРР масштабного инфраструктурного проекта: «Реконструкция железнодорожного участка Долинская - Николаев с повышением пропускной способности направления Знаменка - Долинская - Николаев».
     «Реализация проекта будет осуществляться за счет собственных средств ОАО «Укрзализныця» и привлеченных средств МФО. Общая стоимость проекта - 5, 9 млрд. грн. Общая длина участка 252 км. Строительство планируется начать в четвертом квартале 2017 года ", - отметил Владимир Омельян. Кроме того, министр анонсировал развитие железнодорожного сообщения на участке Запорожье - Камыш-Заря-Волноваха.
     Что касается развития морской отрасли, то одной из ключевых задач является создание Морской администрации, приблизит Украину к современным мировым стандартам управления морской отраслью. «Министерством также запланирована подготовка к сокращению портовых тарифов и сборов. 2017 - год привлечения мировых портовых операторов Hutchison Ports и DP World (P & O Ports) к работе в Украине. Запланирован старт концессионных пилотных проектов в портах Ольвия, Херсон, Черноморск, что позволит привлечь ведущие западные технологии в развитие терминальных мощностей и увеличить объемы перевалки грузов », - отметил Министр инфраструктуры.
     Владимир Омелян отметил, что Администрация морских портов планирует осуществить реконструкцию и строительство 19 причалов в 4 морских портах Украины, объем финансирования - 2,95 млрд. грн .: «Также запланировано возобновление строительства волнолома в Одессе и проведения дноуглубительных работ в акваториях портов и каналов в объеме 16, 9 млн. м3, что обеспечит в среднесрочной перспективе привлечения частных инвестиций в отрасль в объеме более 500 млн долл. США, дополнительно создаст около 1 тыс. рабочих мест и будет способствовать обеспечению энергетической безо пасности государства за счет эффективной логистики приема энергоресурсов глубоководными портами».
     Отдельно Министр отметил, что Министерством разработан проект Закона о «Внутренних водных путях», которым предусматривается восстановление грузовых перевозок по реке. В случае одобрения Закона грузоперевозки по реке могут достичь 35 млн тонн в год уже в ближайшей перспективе: «А каждый миллион тонн, который мы переносим с автодорог на реку, экономит почти 800 млн гривен на ремонт автодорог ежегодно. Надеемся на поддержку этого законопроекта со стороны парламента ».


Автор: Сергей Грищук прочтений: 59 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 13797
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов
Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика