Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это ваше право на информацию.

Твоё только то, что ты понял. ©

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

94 процента клиентов СГ ТАС довольны своим выбором страховщика
Автор: Сергей Грищук      Дата: 03.05.2017 22:11


     В СГ ТАС всегда уделяли колоссальное внимание вопросам качества обслуживания клиентов.
     
     Стараясь обеспечить всестороннюю страховую защиту своим страхователям, полностью удовлетворяющую их потребности и соответствующую самым высоким требованиям, страховая группа «ТАС» силами собственной службы контроля качества регулярно проводит опросы клиентов по целому перечню вопросов, касающихся как уровня удовлетворенности потребителей оказанными компанией услугами, так и выявления ожиданий клиентов от своего страховщика. И это приносит свои плоды, поскольку систематический мониторинг потребностей и ожиданий клиентов позволяет оперативно выявлять проблемные моменты и вовремя устранять их.
     
     На протяжении 2016 года специалистами службы контроля качества было опрошено в общей сложности более 80000 страхователей из всех регионов Украины. Надо отметить, результаты мониторинга оказались весьма интересными и, безусловно, полезными для дальнейшего развития компании. В частности, в ходе опроса выяснилось, что 79% клиентов при выборе страховой компании ориентируются в первую очередь на неценовые факторы: для таких страхователей значительно важнее, насколько надежен страховщик, какой уровень сервиса он обеспечивает, какой репутацией пользуется и т. д. Кроме того, результаты мониторинга свидетельствуют о том, что для страхователей большое значение имеет такой фактор, как наличие персонального контакта с представителем компании. В то же время стоимость договора страхования — размер страхового платежа — является основным критерием при выборе страховой компании лишь для 21% клиентов.
     
     Оценивая качество обслуживания в страховой группе «ТАС», более 94% опрошенных отметили, что довольны своим выбором страховщика. Более того, в ходе разговора они проявили заинтересованность не только в продлении договора страхования, но и в приобретении новых продуктов компании. Подтверждает данную тенденцию и статистика СГ «ТАС»: сегодня каждые двое из трех страхователей, имеющих полис «автогражданки» от СГ «ТАС», дополнительно покупают комплексный договор «Повний автозахист», обеспечивающий всестороннюю страховую защиту на дороге.
     
     Как показали результаты мониторинга, большинство клиентов компании настроены на продолжительное взаимовыгодное сотрудничество с СГ «ТАС»: для них принципиально иметь страховую защиту именно от этого страховщика, и они ни в коем случае не хотят его менять. Так, более 60% опрошенных в процессе общения со специалистами службы контроля качества СГ «ТАС» подчеркнули, что хотели бы получать уведомления об окончании срока действия заключенного договора страхования для его своевременной пролонгации.
     
     При этом около 87% клиентов заявили о своей готовности рекомендовать СГ «ТАС» своим друзьям и близким, поскольку уверены в том, что страховщик их не подведет, обеспечив предоставление качественных услуг. В свою очередь, более 72% опрошенных страхователей компании отметили, что хотели бы на регулярной основе получать информацию о новых продуктах и программах СГ «ТАС», проводимых акциях и т. д.
     
     «Страховая группа „ТАС“ — клиентоориентированная компания, нацеленная на длительное, многолетнее сотрудничество со страхователем, — говорит председатель правления СГ «ТАС» Павел Царук. — И мы очень рады, что количество наших клиентов продолжает стремительно увеличиваться. Так, по нашей статистике, почти 32% всех договоров страхования, заключенных на протяжении 2016 года, пришлись именно на новых клиентов, которые раньше не страховались в СГ „ТАС“. Систематическое получение актуальной информации „из первых уст“ относительно ожиданий наших клиентов и их требований к страхованию позволяет нам видеть реальную картину, помогает оперативно реагировать на вызовы рынка, совершенствовать свои страховые программы, предлагать востребованные продукты и обеспечивать тот уровень сервиса, который соответствует высоким стандартам даже самых взыскательных клиентов».


Автор: Сергей Грищук прочтений: 813 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 13839
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика