19 мая в Киеве состоялась практическая конференция B2BSalesMaster–2017
Автор: Александр Михайленко Дата: 01.06.2017 12:19
Участниками конференции «B2BSalesMaster–2017: Эффективные инструменты привлечения крупных клиентов без холодных звонков и рекламы» стали более 50 представителей В2В-сегмента, в числе которых — владельцы компаний, генеральные и коммерческие директора, маркетинг- и PR-директора, а также IT-специалисты. Главными спикерами конференции выступили израильский бизнесмен, основатель IT-компании «Netrocom LTD», а также основатель ведущего бизнес-сообщества для владельцев В2В-компаний, технологический директор проекта Академия «Nesco» и один из лучших бизнес-тренеров Израиля Натан Коус. В паре с Натаном Коусом выступил его партнер, основатель группы компаний «Международная маркетинговая группа», основатель ведущего бизнес-сообщества «Маркетинг-директоров Украины», сертифицированный спикер клуба «Marketing Jazzz» и маркетинговых конференций «MarketLab» и «Re: Mark», один из лучших маркетологов Украины Дмитрий Роденко. Открытием конференции стала презентация итогов исследования, в ходе которого было изучено влияние интернет-пространства на продвижение В2В-компаний. Целью исследования было выявить наиболее эффективные интернет-инструменты, позволяющие привлечь крупных корпоративных клиентов — украинские компании В2В-сегмента. В анкетировании приняло участие более 100 украинских предприятий. Знакомясь с аудиторией конференции, главный спикер мероприятия, Натан Коус, поделился личной историей о первом бизнес-опыте, который заключался в несистематическом подходе к делам, что, несомненно, привело его к неудаче. Затем бизнесмен представил свою систему поиска и привлечения крупных клиентов через самые популярные для представителей бизнеса социальные сети — Facebook и Linkedin. Успешно пользуется системой Натана Дмитрий Роденко, который адаптировал ее под украинский рынок и менталитет. Роль Дмитрия заключалась в том, чтобы продемонстрировать, как можно применить данную систему в украинских реалиях. Спикеры подробно рассказали о нюансах использования этой системы и ее инструментов. Основные темы конференции: 7 вопросов, на которые надо знать ответ, чтобы быстро составить Аватар Клиента (а также чек-лист). 50 мест, где тусуются клиенты или где лучше ловить крупную рыбу (шаблон работы). Как узнать, какая задача в развитии бизнеса наиболее приоритетна для ваших клиентов (рабочий инструмент). Эффективный контент-маркетинг всего за 1 час в неделю — специально для собственников и первых лиц компании (плюс план контент-маркетинга). 14 точек оптимизации профиля в Linkedin и Facebook (и не только), а также методичка. Кейс «Как достучатся до ЛПР, которые управляют годовым бюджетом в 170,000,000$ в год». Какое название «соблазнит» клиентов? Как создать бизнес-сообщество клиентов в Linkedin и Facebook? Как настроить автоматические сообщения для приветствия? Как управлять бизнес-сообществом всего 2-3 часа в неделю? Что такое активная лидогенерация или какие 3 процесса обеспечат продажи дорогих и сложных услуг? Как за 2 минуты 30 секунд получить доступ к ЛПР, минуя их секретарей и замов. Малоизвестная система личных сообщений, которая обеспечит ваш бизнес стабильным и прогнозируемым потоком клиентов. 3 тактики «взращивания» (lead nurturing). Кейс «Как я провел за неделю 15 встреч с генеральными директорами компаний, которые хотят узнать больше о наших услугах. Еще 13 гендиректоров хотят, но у меня физически нет времени (стоят в очереди). А самые настырные „ломятся“ прямо в Facebook». Как увеличить открываемость писем до 70-84%. Все эти темы были разобраны спикерами и аудиторией в течении дня, участники выполнили практические задания для лучшего усвоения материала.
|
Ваши комментарии
|
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь
О сервере
О проекте
Юмор
Работа
О нас
Earn&Play
Для контактов skype:noo.inc
|