Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это ваше право на информацию.

Когда власть захватывают грабители, мошенники и воры, то последующие грабежи осуществляются уже "по закону". ©

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

19 мая в Киеве состоялась практическая конференция B2BSalesMaster–2017
Автор: Александр Михайленко      Дата: 01.06.2017 12:19


19 мая в Киеве состоялась практическая конференция B2BSalesMaster–2017      Участниками конференции «B2BSalesMaster–2017: Эффективные инструменты привлечения крупных клиентов без холодных звонков и рекламы» стали более 50 представителей В2В-сегмента, в числе которых — владельцы компаний, генеральные и коммерческие директора, маркетинг- и PR-директора, а также IT-специалисты.
     
     Главными спикерами конференции выступили израильский бизнесмен, основатель IT-компании «Netrocom LTD», а также основатель ведущего бизнес-сообщества для владельцев В2В-компаний, технологический директор проекта Академия «Nesco» и один из лучших бизнес-тренеров Израиля Натан Коус. В паре с Натаном Коусом выступил его партнер, основатель группы компаний «Международная маркетинговая группа», основатель ведущего бизнес-сообщества «Маркетинг-директоров Украины», сертифицированный спикер клуба «Marketing Jazzz» и маркетинговых конференций «MarketLab» и «Re: Mark», один из лучших маркетологов Украины Дмитрий Роденко.
     Открытием конференции стала презентация итогов исследования, в ходе которого было изучено влияние интернет-пространства на продвижение В2В-компаний. Целью исследования было выявить наиболее эффективные интернет-инструменты, позволяющие привлечь крупных корпоративных клиентов — украинские компании В2В-сегмента. В анкетировании приняло участие более 100 украинских предприятий.
     
     Знакомясь с аудиторией конференции, главный спикер мероприятия, Натан Коус, поделился личной историей о первом бизнес-опыте, который заключался в несистематическом подходе к делам, что, несомненно, привело его к неудаче. Затем бизнесмен представил свою систему поиска и привлечения крупных клиентов через самые популярные для представителей бизнеса социальные сети — Facebook и Linkedin.
     
     Успешно пользуется системой Натана Дмитрий Роденко, который адаптировал ее под украинский рынок и менталитет. Роль Дмитрия заключалась в том, чтобы продемонстрировать, как можно применить данную систему в украинских реалиях. Спикеры подробно рассказали о нюансах использования этой системы и ее инструментов.
     Основные темы конференции:
     7 вопросов, на которые надо знать ответ, чтобы быстро составить Аватар Клиента (а также чек-лист).
     50 мест, где тусуются клиенты или где лучше ловить крупную рыбу (шаблон работы).
     Как узнать, какая задача в развитии бизнеса наиболее приоритетна для ваших клиентов (рабочий инструмент).
     Эффективный контент-маркетинг всего за 1 час в неделю — специально для собственников и первых лиц компании (плюс план контент-маркетинга).
     14 точек оптимизации профиля в Linkedin и Facebook (и не только), а также методичка.
     Кейс «Как достучатся до ЛПР, которые управляют годовым бюджетом в 170,000,000$ в год».
     Какое название «соблазнит» клиентов?
     Как создать бизнес-сообщество клиентов в Linkedin и Facebook?
     Как настроить автоматические сообщения для приветствия?
     Как управлять бизнес-сообществом всего 2-3 часа в неделю?
     Что такое активная лидогенерация или какие 3 процесса обеспечат продажи дорогих и сложных услуг?
     Как за 2 минуты 30 секунд получить доступ к ЛПР, минуя их секретарей и замов.
     Малоизвестная система личных сообщений, которая обеспечит ваш бизнес стабильным и прогнозируемым потоком клиентов.
     3 тактики «взращивания» (lead nurturing).
     Кейс «Как я провел за неделю 15 встреч с генеральными директорами компаний, которые хотят узнать больше о наших услугах. Еще 13 гендиректоров хотят, но у меня физически нет времени (стоят в очереди). А самые настырные „ломятся“ прямо в Facebook».
     Как увеличить открываемость писем до 70-84%.
     Все эти темы были разобраны спикерами и аудиторией в течении дня, участники выполнили практические задания для лучшего усвоения материала.


Автор: Александр Михайленко прочтений: 1022 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 14182
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика