Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это ваше право на информацию.

Твоё только то, что ты понял. ©

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Индустрия печатных СМИ: оборудование, товары и услуги
Автор: Станислав Власенко      Дата: 02.03.2005 17:18


     Выставка ВПЕРВЫЕ объединит ВСЕХ, кто имеет непосредственное отношение к
     производству товаров, услуг и оборудования для рынка печатных СМИ. Наш первый
     межотраслево й форум пройдет при участии профессиональных и общественных
     российских организаций. В программе выставки: интересные мероприятия для
     профессионального сообщества, тематические семинары и мастер-классы известных
     специалистов печатного бизнеса СМИ.
     
     Организаторы выставки:
     - Институт развития прессы
     - Компания <Золотой лев>
     
     Выставка проводится при поддержке:
     - Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ
     - Совета Федерации Федерального Собрания РФ
     - Государственной Думы Федерального Собрания РФ
     - Торгово-Промышленной палаты РФ
     - РСПП (Российского Союза промышленников и предпринимателей)
     
     Информационный спонсор:
     - Информационный холдинг "Информресурс"
     
     СМИ сегодня - область повышенного внимания и мозаичного разнообразия.
     Картина пестра до невероятности. Но настоящих игроков сегодняшнего рынка роднит
     одно - желание создавать не сми, а именно С М И - качественный продукт, способный
     удовлетворять информационные потребности аудитории и приносящий реальную прибыль.
     Рынок сложен. Бессистемный поиск может оказаться утомительным и безрезультатным.
     Нужен ключ. Не <от квартиры, где деньги лежат> - он настоящим игрокам неинтересен.
     Нужен реальный ключ к долговременному успеху. Он добывается в рыночной борьбе.
     Его обладателем станут те, кто быстрее и правильнее просчитает рынок. Те, кто
     поймет, что торг здесь неуместен и вложит деньги в станки и бумагу, в изучение
     читательской аудитории и обучение кадров. Те, кто захочет на деле перейти в
     современный Mediatown.
     
     И те люди, которые придут на эту выставку в качестве потенциального потребителя
     услуг и покупателя оборудования, уже сделали выбор в пользу Mediatown'а. Поэтому
     перечисленные ниже услуги, товары и оборудование - для НИХ.
     
     Кто ОНИ?
     Руководители региональных комитетов, управлений и министерств по печати,
     руководители и владельцы издательских домов и СМИ, главные редакторы, журналисты,
     сотрудники отделов рекламы и продаж, менеджеры по распространению, ответственные
     секретари, юристы, дизайнеры, верстальщики, веб-редакторы СМИ.
     А кто экспоненты? Их будет много. Ведь к участию в выставке-ярмарке приглашены
     компании, производящие услуги, товары, оборудование для печатных средств массовой
     информации.
     
     А это:
     - Типографское, компьютерное и полиграфическое оборудование
     - Программное обеспечение предпечатного процесса, АСУ редакции, ERP системы,
     - CRM, документооборот, хранение информации
     - Управление телекоммуникационными процессами (интернет-провайдеры,
     - телефонная и космическая связь)
     - Фотоуслуги, фотооборудование и фотобанки
     
     - Рынок бумаги и полиграфической краски
     - Услуги полиграфии
     - Системы распространения и доставки
     - Стендовое, киосковое оборудование, автоматы по распространению прессы
     - Офисное оборудование и канцтовары
     - Аренда помещений, склад, недвижимость
     
     - Банковско-финансовые и страховые услуги
     - Лизинговые компании
     - Юридические услуги
     - Рекламная деятельность и PR
     - Логистика
     
     - Обучение и повышение квалификации, профессиональная литература
     - Кадровый менеджмент
     - Тренинг и консалтинг (менеджмент, управление персоналом, бухгалтерский и
     финансовый аудит, инвестиционные проекты, слияние и поглощение,
     информационные технологии, оценка бизнеса, рекламные продажи, стратегическое
     планирование, маркетинг, правовое регулирование издательской деятельности,
     создание и управление брендами).
     
     
     (Список, согласитесь, длинный. Однако если кто-то найдет в нем товары и услуги,
     не имеющие отношения к деятельности СМИ, пусть бросит в нас камень).
     
     Как известно, в настоящее время зарегистрировано 45 тысяч печатных изданий. Им
     готовы помочь полиграфисты, дизайнеры, рекламисты, потенциальные инвесторы.
     
     МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ ВЫ ВСТРЕТИЛИСЬ!!!!
     
     Выставка-ярмарка поможет:
     - Установить новые и поддержать уже имеющиеся деловые контакты.
     - Заключать напрямую договоры и соглашения
     - Представить и увидеть новые виды услуг и технологии
     - Изучить новые предложения и методы работы конкурентов
     - Принять участие в дискуссиях с первыми лицами отрасли
     - Реально войти в рынок
     


Автор: Станислав Власенко прочтений: 1279 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 1459
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика