Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Мы противостоим лжи! © чилболтонское послание

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

КОРПОРАЦИЯ INTEL ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СОЗДАТЕЛЯМ ИГР ПЛАТФОРМЫ НА БАЗЕ ДВУХЯДЕРНЫХ ПРОЦЕССОРОВ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИГРОВОГО ПО
Автор: Станислав Власенко      Дата: 11.03.2005 20:24


     Корпорация Intel осуществляет тесное сотрудничество с разработчиками игр в области миграции компьютерных игр на многопоточную платформу. Корпорация Intel объявила об увеличении рассылки платформ на базе двухядерных процессоров для разработчиков ПО. Данные усилия направлены на развитие игрового ПО, а также на развитие таких направлений программирования игр, как физический уровень, искусственный интеллект, анимация, моделирование природных явлений, которые могут обрести преимущества от многопоточных и многоядерных вычислений.
     Данная инициатива – часть программы Early Access Programm подразделения Intel Software and Solutions Group. В основе платформы для разработчиков ПО лежит двухядерный процессор Intel® Pentium® Extreme Edition, поддерживающий технологию Hyper-Threading, что позволяет одновременно обрабатывать четыре программных потока, а также набор микросхем Intel® 955X Express, ранее известный под кодовым наименованием Glenwood.
     Полностью укомплектованная платформа включает самые современные инструментальные средства и приложения Intel, предназначенные для того, чтобы помочь разработчикам быстрее проектировать и внедрять многопоточные приложения. Платформа поставляется с такими средствами разработки, как компилятор Intel® языка C++, анализатор производительности Intel® VTune™, библиотека Intel® Performance Primitives, инструментарий Intel® Threading Tools и др.
     Intel также будет продолжать предоставлять разработчикам ПО другие клиентские и серверные платформы в течение последующих месяцев.
     «Для ПО, рассчитанного на один-единственный процессор и один программный поток, игра окончена, – заявил Роберт Крук (Robert Crooke), вице-президент подразделения Digital Enterprise Group и генеральный менеджер подразделения Business Client Division корпорации Intel. – Intel предоставляет платформы и инструменты, чтобы помочь разработчикам игр начать переход к многопоточной и многоядерной среде».
     По мере того как игры становятся все более сложными и требовательными, многопоточные игровые «движки» становятся все более востребованными, т. к. позволяют разработчикам распределять игровые ресурсы, такие как физический уровень или искусственный интеллект, по разным вычислительным потокам. В многоядерных процессорах с технологией Hyper-Threading каждое логическое ядро может обрабатывать заданный поток, при этом общая нагрузка может перераспределяться между различными логическими и физическими ядрами. Все эти возможности позволят повысить реалистичность и выразительность игр следующего поколения.
     Корпорация Intel как ведущий поставщик новых технологий для отрасли компьютерных игр продолжает помогать разработчикам игр различными способами. Начиная с представления технологии Hyper-Threading в 2002 году, Intel содействует отрасли компьютерных игр в создании инфраструктуры на базе многопоточных инструментов, приложений и игр. Кроме этого, Intel предлагает комплект программных инструментов и продукции для разработки многопоточного и 64-разрядного кода. Двухядерная технология – это следующий шаг, позволяющий получить преимущества для многопоточных приложений. Эти преимущества предоставляют как разработчикам игр, так и игрокам огромные возможности, которые проявятся в следующем поколении игр.
     «Платформа Intel – наиболее важная часть технологии разработки игр, – подтвердил Тим Свини (Tim Sweeney), главный исполнительный директор компании Epic Games. – С ее помощью мы смогли лучше оценить свою работу, создать начальный код и наполнение. Эта платформа воплощает множество наших технологических ожиданий как для существующего, так и для будущего поколения игр».
     «Двухядерные системы помогут нам создавать гораздо более «живые» игры с высококачественной анимацией. Искусственный интеллект, физический уровень – такие эффекты раньше были нам недоступны, – сказал Мартин Сивайни (Martin Sevigny), технический директор компании Ubisoft. – Параллельные вычисления станут важнейшим элементом для реализации этих возможностей».
     Корпорация Intel планирует развивать две различные двухядерные платформы для настольных ПК – на базе процессора Intel Pentium Extreme Edition и процессора Intel® Pentium® D. В следующем квартале станут доступны наборы микросхем для двухядерных процессоров. Платформа на базе процессора Intel Pentium Extreme Edition предназначена для требовательных пользователей, например энтузиастов вычислений и развлечений, которые жаждут повышенных вычислительных мощностей для работы со звуком, видео, для цифрового дизайна, а также для игр. Появление этих систем разработки – одна из множества акций в рамках программы Intel Early Access Programm (www.intel.com/ids/eap), предназначенных для того, чтобы обеспечить разработчикам прямой доступ к информации и инструментам для использования новейших технологий Intel.
     


Автор: Станислав Власенко прочтений: 613 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 1489
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика