Компания OneBox выпустила новую CRM-систему
Автор: Сергей Грищук Дата: 24.09.2017 22:55
Разработчики компании OneBox создали настоящего робота для бизнеса, который способен справиться со многими «человеческими» функциями. Теперь это не просто CRM-система, а робот для бизнеса, который может частично заменять сотрудников и не требовать внимания человека. Новая программа может сама: ловить пропущенные звонки и контролировать отзвон клиенту; собирать всю почту в сегментированную базу контактов; отправлять SMS менеджеру, когда посетитель на сайте; собирать заявки с сайтов и распределять их по менеджерам, напоминать менеджерам о клиентах; распознавать email всех посетителей сайта; считать сколько заработал бизнес; отслеживать геолокацию сотрудников и техники; фиксировать звонки сотрудников, даже с Nokia 1100; сравнивать сотрудников по количеству действий и эффективности; переводить разговоры в облако тегов; самостоятельно позвонить клиентам; получать новых клиентов из facebook и instagram; загружать все новые компании-лиды из открытых источников; благодарить клиентов об оплатах, напоминать о долгах и просроченных платежах; автоматически нанимать, стажировать и увольнять сотрудников; и многое другое. Создатели OneBox значительно расширили функциональность системы и при этом повысили скорость ее работы. Украинские программисты добавили новые интеграции и расширили существующие. «Первым в глаза бросается обновленный белый дизайн с изящными иконками, подвижными блоками и информативными дашбордами. Далее вы заметите, что самые востребованные функции стали ближе, быстрее и появились новые возможности. Без сомнений, это самая лучшая версия OneBox из всех, которые мы ранее выпускали», — говорит Игорь Устименко, технический директор OneBox. Клиент теперь через личный онлайн-кабинет управляет бизнес-процессами, в которых важно решение заказчика. Он без участия менеджера закрывает или не открывает задачу, подтверждает получение товара, оплаты и оценивает работу. В личном кабинете доступна выписка документов и оплата по ним. Список всех обновлений занимает 350 страниц и его можно посмотреть на сайте CRM-системы. В частности программисты разработали для OneBox WHITE: настраиваемые дашборды со множеством красивых графиков; новое мобильное приложение со сканером QR-кодов для быстрого управления продукцией на складе; внутренний чат, где сотрудники обсуждают общие вопросы, оперативно уведомляют о важном или просто шутят — совмещен с почтой, телефонией, Facebook, Viber; новый механизм настроек на каждом экране показывает, что именно на странице можно поменять; возможность назначить горячие клавиши для самых востребованных функций, что экономит часы работы операторам колл-центров и интернет-магазинов. Как получить OneBox WHITE? Чтобы посмотреть новую версию, нужно просто зарегистрироваться на сайте https://crm-onebox.com/ru/ — и на электронный ящик придет доступ к новой системе. Это бесплатно. Чтобы получить скидку $100 на каждую лицензию, нужно купить OneBox WHITE до 1 октября 2017 года. Цена лицензии с 1 октября составит $499. Для тех, кто мигрирует с других систем, есть специальные условия. При переходе с AmoCRM, Битрикс24, bpm'online на любой платный тариф OneBox миграция данных будет проведена бесплатно.
Автор: Сергей Грищук
прочтений: 559 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 15702
Цена: 1 noo
|
Ваши комментарии
|
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь
О сервере
О проекте
Юмор
Работа
О нас
Earn&Play
Для контактов skype:noo.inc
|