Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это ваше право на информацию.

Руководить - это значит не мешать хорошим людям работать. © Сергей Капица

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Жители Берлина проголосовали за то, чтобы оставить аэропорт Тегель открытым
Автор: Ольга Рябчинская      Дата: 30.09.2017 19:01


Жители Берлина проголосовали за то, чтобы оставить аэропорт Тегель открытым      56,1% жителей Берлина на необязательном референдуме поддержали идею оставить работающим аэропорт Тегель после открытия нового аэропорта немецкой столицы Бранденбург (BER). Против такой идеи высказались 41,7% проголосовавших.
     
     Последние свою позицию аргументируют вредом для экологии и шумом от работы аэропорта, расположенного в черте города, в то время как сторонники работы Тегеля указывают на недостаточную пропускную способность BER в 27 млн. пассажиров в год, в то время как два действующие аэропорта Берлина Тегель и Шенефельд по итогам 2016 года обслужили почти 33 млн. человек.
     
     Помимо этого, сторонники Тегеля обращают внимание на то, что аэропорт генерирует прибыль, которую можно дополнительно использовать на развитие городской инфраструктуры, а также может являться запасным аэродромом на случай чрезвычайных ситуаций.
     
     Примечательно, что решение берлинцев поддержал лоу-кост Ryanair, летающий из Шенефельда, поскольку это позволит не допустить дефицита пропускной способности воздушных ворот в городе.
     
     рекламный плакат Ryanair: Берлину нужен Тегель. Скажи да на референдуме. Фото: dpa ^^ рекламный плакат Ryanair: Берлину нужен Тегель. Скажи да на референдуме. Фото: dpa
     
     Однако окончательное решение по данному вопросу должны принять федеральные власти и правительство Бранденбурга.
     
     Блокадный аэропорт
     
     История Тегеля началась в 1948 году, когда после начала блокады СССР Западного Берлина французская администрация заказала строительство крупнейшей на тот момент в Европе взлетно-посадочной полосы на месте нынешнего аэропорта.
     
     Работы были завершены за три месяца, и уже в конце 1948 года аэропорт начал принимать самолеты с гуманитарной помощью в рамках программы Berlin Airlift.
     
     В 1949 году, по завершению гуманитарных авиаперевозок, Тегель стал военной базой. Первый пассажирский рейс здесь приземлился только 2 января 1960 года - к тому моменту гражданский аэропорт Западного Берлина Темпельхоф уже не мог принимать многие типы современных самолетов из-за слишком короткой длины взлетно-посадочной полос.
     
     В 1974 году Тегель получил новый терминал, который имел форму многоугольника.
     
     На тот момент аэровокзал был настоящим ноу-хау: пассажиры могли подъезжать на автомобиле практически к стойкам регистрации, а через несколько метров уже могли садиться в самолет через телескопический трап.
     
     Берлин-Бранденбург
     
     В 2006 году Федеральный административный суд Германии разрешил строительство нового аэропорта Берлина Бранденбург (BER) на базе аэродрома аэропорта Шенефельд. Планы на тот момент предполагали, что три аэропорта немецкой столицы - Темпельхоф, Тегель и Шенефельд будут закрыты, а все рейсы будут переведены в BER.
     
     Темпельхоф закрыли в 2008 году. Терминал, возведенный нацистами, превратили в лагерь для беженцев, а аэродром со взлетно-посадочными полосами открыли для общественности в качестве парка.
     
     Предполагалось, что BER начнет работу 3 июня 2012 года, а Тегель закроют 2 июня. Базовая авиакомпания Тегеля airberlin даже успела продать все билеты на предполагаемый последний рейс из аэропорта AB1000, который должен был выполняться в Шенефельд.
     
     Однако открытие BER было перенесено на несколько месяцев, а затем на неопределенное время из-за выявленных проблем с системой противопожарной безопасности. На данный момент сроки запуска нового аэропорта не оглашаются.
     
     В 2015 году депутат Бундестага от партии Ангелы Меркель Йенс Кеппен даже предложил сравнять с землей BER и начать все с чистого листа.
     
     "Если существуют проблемы, которые мы не можем решить, и это четко понятно, тогда нужно признать поражение и слезть с мертвой лошади", - сказал депутат.
     
     И пока вопросы с новым аэропортом Берлина так и не решены, город по-прежнему имеет два действующих аэропорта - Тегель, на который приходится основной авиационный трафик столицы Германии, и Шенефельд, где сосредоточились лоу-косты.


Автор: Ольга Рябчинская прочтений: 794 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 15797
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика