Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до
Что ценят путешественники
Автор: Юрий Воеводин      Дата: 07.10.2017 12:33


     В исследовании отмечается, что ценность для путешественников проще всего осознать по модели «продукт vs сервис vs комфорт». Таким образом авиакомпании могут наиболее эффективно рассказать о своем предложении и обеспечить преданность своему бренду.
     
     Новое исследование «Цифровая трансформация авиакомпаний: взгляд на то, что ценят путешественники» (Embracing airline digital transformation: a spotlight on what travellers value), опубликованное компанией Amadeus, рассказывает о том, что важно для путешественников при выборе рейса.
     Сегодня потребительский опыт подвергается кардинальным изменениям благодаря деятельности коммерческих компаний во множестве секторов. Однако главная сложность заключается в том, чтобы выяснить, что именно клиенты действительно ценят, совершая покупку. Чтобы ответить на этот вопрос, в исследовании рассматриваются новые методы агрегации клиентских данных в сочетании с поведенческими экономическими подходами, искусственным интеллектом и «контекстной коммерцией» на конкретном примере индустрии авиаперевозок. По мнению экспертов, эти разработки откроют большие возможности для тех авиакомпаний, которые смогут внедрить такие изменения.
     В исследовании приводится модель «продукт vs сервис vs комфорт», призванная обеспечить авиакомпаниям возможность интуитивно пользоваться любым шансом поднять сумму продажи. Но этот подход не универсален. В случае каждого конкретного путешественника баланс между этими тремя элементами будет различаться, влияя на общую сумму, которую клиент готов отдать за авиабилет. По результатам опроса, проведенного в рамках исследования, для 56% путешественников самое главное - это полный пакет предложений, и только для 24% важнее всего оказалась низкая цена.
     К примеру, молодая мать, путешествуя с ребенком, скорее всего, будет обращать особое внимание на обслуживание. Однако она же, отправляясь в командировку или на отдых в одиночестве, расставит приоритеты иначе.
     Исследование проведено по заказу Amadeus и Connections, глобального сетевого организатора мероприятий. Оно основано на интервью с экспертами из авиакомпаний, тревел агентств и технологического сектора.
     Кроме того, в отчете содержится независимый опрос путешественников, нацеленный на выявление наиболее важных моментов при покупке авиабилета.
     В исследовании обозначен ряд изменений, которые происходят по мере превращения цифровых технологий в движущую силу индустрии авиаперевозок:
     Развитие эконом-класса: конкуренция изменила характер путешествий эконом-классом. Используя данные, авиакомпании реагируют на это для увеличения продаж более дорогих продуктов вместе с базовыми тарифами. Например, British Airways на коротких маршрутах начала предлагать питание от Marks & Spencer.
     Большие надежды на искусственный интеллект: чат-боты разительно изменят индустрию. В это сложно поверить, но иногда искусственный интеллект уже сейчас обеспечивает более индивидуальный подход к запросу пассажира, а технологии, безусловно, будут только продолжать своё развитие.
     Новое понимание лояльности: увеличение числа предложений в диджитал-сегменте бросает вызов лояльности к бренду. Теперь индустрия добивается ее с помощью программ лояльности на основе затрат, партнерств с ретейл-предприятиями и программ накопления поощрительных баллов.
     «Выявление возможностей повышения суммы покупки уже давно является самой важной задачей для индустрии авиаперевозок. Сейчас появились новые подходы, позволяющие четко понять и определить, что на самом деле ценно для путешественников. Способность новых технологий агрегировать клиентские данные в сочетании с применением поведенческой экономики поможет авиакомпаниям представить свои предложения так, чтобы обеспечить доход и лояльность, - комментирует Елена Авила, руководитель отдела стратегической работы с авиакомпаниями в Amadeus IT Group. - В эпоху цифровых технологий для авиакомпаний важно установить со своими путешественниками эмоциональный контакт. Важнее, чем когда-либо».


Автор: Юрий Воеводин прочтений: 44 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 15871
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов
Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика