История победителя: десять лет Спринтеру
Автор: Станислав Власенко Дата: 21.04.2005 12:21
Весной 2005 лидер продаж в своем классе Мерседес-Бенц Спринтер празднует день рождения. Ровно десять лет назад ДаймлерБенц представил новое поколение легких коммерческих автомобилей. С тех пор продано более 1 миллиона двести тысяч Спринтеров, которые колесят в более 100 странах мира. В 1995 Спринтер заменил на рынке легендарный Мерседес-Бенц T1, знаменитый своей надежностью и прочностью. Многообразие кузовов и вариантов полной массы стали несомненным хитом для потенциальных покупателей. И в то же время у Спринтера с самого начала оказалось очень удачное исполнение двигателя, что сделало автомобиль динамичным, экономичным и надежным. Среди других достоинств – совершенный и современный дизайн, просторная и практичная кабина водителя, которые приблизили Спринтер к стандартам легкового автомобиля. Подтверждает лидерство и тот факт, что в Германии сегмент коммерческих автомобилей с полной массой 3.5 тонны принято считать Спринтер-классом. С 1995 Спринтер представлен в четырех весовых сериях с полной массой от 2.59 до 4.6 тонн в исполнениях фургона, микроавтобуса, грузопассажирского фургона, шасси и пикапа, каждое исполнение с тремя колесными базами и двумя высотами крыши для закрытых вариантов. В 1997 году Мерседец-Бенц представил полноприводной вариант автомобиля. И это еще не все. Начиная с 2001 года, появился еще и 6-ти тонный Спринтер в исполнении шасси и пикапа, задачей которого стала перевозка тяжелых грузов. Одним из главных преимуществ Спринтера всегда было жесткое соответствие стандартам безопасности, с самого начала на автомобиль были установлены дисковые тормоза на обе оси, системы ABS, ESP и воздушная подушка для водителя. Все это делало Спринтер законодателем мод в системах безопасности для легких коммерческих автомобилей. Развитие Спринтера не стоит на месте, и в 2005 году концерн ДаймлерКрайслер АГ вновь обновил своего юбиляра. В дополнение к визуальным аспектам обновления 2005 года добавлены несколько технических усовершенствований: мощные дизельные двигатели с технологией CDI непосредственного впрыска топлива, рычаг переключения передач типа джойстика, удобно расположенный в приборной панели. Технологии будущего также проходят проверку в Спринтере - с топливным элементом на водороде или версиями гибридного двигателя, в настоящее время подвергающимися полевым испытаниям. Неудивительно, что Спринтер добился успеха не только в Германии и Европе в целом, но и на других рынках. Так, в 2004 в США было продано более 18 000 автомобилей, что демонстрирует возросший интерес американцев к Спринтеру. А в Китае строится завод, с конвейера которого Спринтер начнет завоевание азиатских рынков. С уверенностью можно сказать, что новые технологии вновь иллюстрируют выдающуюся, ориентированную на будущее концепцию Спринтера, которая уже 10 лет помогает ему занимать пальму первенства в сегменте легких коммерческих автомобилей массой от 2.5 тон. Сегодня, имея в активе продажи более 1 миллиона 200 тысяч автомобилей, Мерседес-Бенц Спринтер является тем примером успеха легкого коммерческого автомобиля и символом для подражания, который не дает покоя его ближайшим конкурентам. За 10 лет Спринтер получил множество разнообразных наград и, благодаря непрерывному поиску совершенства, остается таким же современным, каким он был в начале своей великой карьеры. Это подтверждается и продажами 2004 года – более 140 тысяч единиц Спринтеров было продано в мире. В Украине в 2003-2004 гг. были заключены крупнейшие в истории нашей страны контракты по закупке легких коммерческих автомобилей. Днепропетровская компания приобрела для пассажирских маршрутов Днепропетровска около 120 Спринтеров третьей серии у Генерального представителя ДаймлерКрайслер АГ в Украине - компании «АвтоКапитал».
|
Ваши комментарии
|
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь
О сервере
О проекте
Юмор
Работа
О нас
Earn&Play
Для контактов skype:noo.inc
|