Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это ваше право на информацию.

Этот мир наполнен идиотами, оттого и гениям нет покоя. ©

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Украинские продукты питания будут поставляться на полки торговых сетей США и Канады
Автор: Вячеслав Кононенко      Дата: 20.10.2017 11:35


     Украинские продукты питания заинтересовали крупнейшие торговые сети Америки. Такой итог саммита украинских брендов, который состоялся 12 октября 2017 года в Посольстве Украины в США в рамках FMI PRIVATE BRANDS DC SUMMIT. Мероприятие было организовано Центром поддержки экспорта при Украинском союзе промышленников и предпринимателей (УСПП) в партнерстве с американской торговой ассоциацией Food Marketing Institute при поддержке Посольства Украины в США.
     
     Соки прямого отжима, мед премиум-сегмента, кондитерские изделия, пиво, подсолнечное масло, кетчупы, соусы и др. заинтересовали представителей американских торговых сетей и дистрибьюторов во время саммита украинских брендов, состоявшегося 12 октября 2017 года в Посольстве Украины в США в рамках FMI Private Brands DC Summit. С украинской стороны участниками саммита украинских брендов (Ukrainian Brands D.C. Summit) стали украинские производители продуктов питания. Среди них - "Чумак" (генеральный спонсор Саммита), "Житомирские лакомства", АВК, производители меда и подсолнечного масла, которые провели результативные переговоры с представителями продуктовых сетей розничной и оптовой торговли - членами торговой ассоциации Food Marketing Institute (FMI). В работе саммита также принял участие министр финансов Украины Александр Данилюк.
     
     Ukrainian Brands D.C. Summit стал эффективной площадкой для установления деловых контактов между отечественными производителями продуктов питания и представителями продуктовых сетей розничной и оптовой торговли - членами торговой ассоциации Food Marketing Institute (FMI).
     
     Во время пребывания в США, украинские производители также приняли участие в ежегодном мероприятии, которое организуется FMI для производителей пищевой продукции из разных стран мира и представителей американских продуктовых сетей розничной и оптовой торговли. Нынешний FMI Private Brands DC Summit был посвящен, в том числе в расширению сотрудничества американских торговых сетей именно с украинскими производителями. Программа мероприятия включала учебную составляющую и возможность ознакомления с функционированием американских торговых сетей разного типа.
     
     Конкретные переговоры представители украинского бизнеса провели с Federated group (предоставляет полный комплект решений для частных торговых марок), HY-VEE (сеть супермаркетов, включая 240 магазинов), Associated Wholesale Grocers (крупнейший дистрибьютор бакалейных товаров в розничных сетей США, обслуживающий более 3800 магазинов в 30 штатах США).
     
     "Во время саммита между украинскими предприятиями и двумя американскими сетями прошли конкретные пегороворы, которые уже в ближайшее время трансформируются в подписанные контракты", - отметил Посол Украины в США Валерий Чалый.
     
     Украинские производители также посетили соседнюю Канаду, где 11 октября 2017 в Торонто провели переговоры с представителями канадских торговых сетей Walmart и Metro.
     
     "Проведение саммита украинских брендов, несомненно, позволило украинским производителям представить собственный экспортный потенциал, наладить прямой контакт и обсудить пути дальнейшего сотрудничества с представителями ведущих американских торговых сетей", - считает вице-президент УСПП, координатор Центра поддержки экспорта при УСПП Денис Красников.
     
     Резюмируя результаты саммита, вице-президент FMI Даг Бейкер высоко оценил потенциал украинской продукции на американском рынке. По его словам у бизнесменов двух стран есть все возможности для налаживания поставок украинской продукции в США.
     
     Информационными партнерами мероприятия выступили – агентства "Интерфакс-Украина" и "Українські новини", газета "Украина Бизнес Ревю".
     
     FMI является американской торговой ассоциацией, которая объединяет ведущие продуктовые сети розничной и оптовой торговли. На территории Соединенных Штатов насчитывается около 40 тыс. продуктовых магазинов розничной торговли и 25 тыс. аптек - членов FMI, годовой объем продаж которых превышает 770 млрд. долл. Членами FMI являются такие известные торговые сети, как Walmart, Safeway, Wegmans, Publix, Kroger, HEB, а также отдельные компании: Coca-Cola, Pepsi, Hershey, Post, Mondelez и другие.


Автор: Вячеслав Кононенко прочтений: 859 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 16083
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика