На 10 страховщиков приходится 54% всего рынка ОСАГО в Украине. Средний срок урегулирования во 2 квартале 106 дней
Автор: Юрий Воеводин Дата: 22.10.2017 13:28
МТСБУ обнародовала статистические показатели деятельности страховщиков ОСАГО во втором квартале 2017 года. За апрель-июнь страховщики получили более 1 млрд. грн. страховых премий по договорам ОСАГО, говорится в отчете МТСБУ. При этом ТОП-10 страховщиков по сумме премий осталась почти неизменной: их удельный вес в общей сумме премий составляет 53,6%. При этом, почти все компании-лидеры по привлечению страховых премий являются лидерами и с страховых выплат. Удельный вес ТОП-10 по сумме выплат составляет 52,9%. ТОП-10 страховщиков по премиям ОСАГО № Страховщик Премии, грн. 1 НАСК Оранта 84 577 432,78 2 Провидна 75 725 355,19 3 СГ ТАС 74 796 873,98 4 Княжа 52 673 178,77 5 УПСК 50 616 505,64 6 ПЗУ Украина 46 108 782,41 7 УНИКА 42 885 195,64 8 АХА Страхование 42 330 194,92 9 Доминанта 38 827 305,73 10 Юнивес 36 254 553,09 ТОП-10 страховщиков по выплатам ОСАГО № Страховщик Выплаты, грн. 1 Провидна 36 432 422,23 2 АХА Страхование 33 070 233,72 3 НАСК Оранта 30 161 656,78 4 СГ ТАС 27 829 618,19 5 ПЗУ Украина 24 654 660,28 6 Княжа 23 897 437,07 7 УНИКА 22 971 915,84 8 УПСК 20 727 944,41 9 Доминанта 15 929 225,02 10 Краина 13 233 230,18 Средний срок урегулирования убытков во втором квартале 2017 составил 106 дней от даты ДТП. Следует заметить, что происходит постоянное увеличение количества дел, которые урегулируются в срок до 90 дней и до 120 дней от даты ДТП. Однако рассмотрение судебных дел, касающихся сложных ДТП, в том числе, таких, где нанесен ущерб жизни и здоровью людей, иногда длится годами. Увеличивают средний срок урегулирования также регрессные требования между страховщиками, которые иногда подаются через несколько лет после ДТП. Поэтому, учитывая общий интерес к показателю «средний срок урегулирования», было решено разделить дела, урегулированы до 1 года и после 1 года с даты ДТП. Количество требований за ущерб имуществу, срок урегулирования которых составляет более 1 года, является незначительным – всего 2,6% от общего количества урегулированных убытков. Количество жалоб на страховые компании в течение последнего квартала выросло вдвое до 444. Причем, треть жалоб касались действий одной компании - «Европейский страховой союз». Также значительное количество жалоб полученная на действия «УТСК», «Эталон», «Киев Ре» и «Доминанта». Рост количества жалоб происходит на фоне роста общего количества обращений по страховым случаям. Среднерыночный показатель соотношения жалоб к количеству урегулированных дел составляет 1,36%. – «Жалобы – это индикатор того, довольны ли клиенты страховой услугой, которую они получили в компании, полноты и своевременности вы
Автор: Юрий Воеводин
прочтений: 213 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 16129
Цена: 1 noo
|
Ваши комментарии
|
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь
О сервере
О проекте
Юмор
Работа
О нас
Earn&Play
Для контактов skype:noo.inc



|