Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это ваше право на информацию.

Твоё только то, что ты понял. ©

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Товарооборот арендаторов ТРК сети Arricano за полгода вырос на 31%
Автор: Александр Михайленко      Дата: 22.10.2017 13:39


Товарооборот арендаторов ТРК сети Arricano за полгода вырос на 31%      Как утверждают в Arricano, доходы ритейлеров в ТРЦ компании выросли на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом трафик увеличился на 14,6%.
     
     
     Об этом RAU сообщила пресс-служба Arricano Real Estate PLC. Трафик в торгово-развлекательных комплексах Arricano в первом полугодии 2017-го вырос всего на 14,6% по сравнению с первым полугодием предыдущего года и составил 22 млн посетителей. В 2016-м показатель посещаемости на протяжении данного периода был зафиксирован на уровне 19,2 млн человек.
     
     В Arricano считают, что основными факторами улучшения показателей стали стратегическое видение компании позиционировать ТРК как новое социальное пространство, совместно с партнерами-арендаторами реализовывать маркетинговые активности, улучшать клиентский сервис и сustomer experience, а также содействовать в развитии профессионализма front-персонала магазинов в рамках социально-образовательного проекта B2B Upgrade by Arricano.
     
     Михаил Меркулов, CEO Arricano Real Estate PLC, отмечает, что рост — результат системной деятельности команды. «В 2015-16 годах мы последовательно внедряли сервисную бизнес-модель и получили ожидаемые плоды. Мы наблюдаем существенные изменения как в количественных, так и в качественных показателях», — рассказывает он.
     
     В сервисной модели бизнеса идет регулярная совместная работа над развитием экосистемы «Ритейлер – ТРК – Потребитель». Управляющая команда постоянно совершенствует состав арендаторов, проводит анализ работы каждого ритейлера для поиска зон развития, изучает ожидания и потребности гостей, реализует маркетинговые мероприятия, наращивает трафик. В результате вся экосистема получает развитие.
     
     Михаил Меркулов считает, что решение направить усилия на совместную с арендаторами целенаправленную работу (а не на борьбу с арендаторами) для увеличения их бизнес-показателей, и, прежде всего, товарооборота, привело к модели, в которой все получают желаемое: потребитель – нужные ему товары, лучшее предложение, лучший сервис, арендаторы – рост товарооборота, улучшение бизнес-показателей, ТРК – качественный трафик и удовлетворенных ритейлеров и потребителей. «Мы видим, что экосистема «Ритейлер – ТРК – Потребитель» работает очень эффективно, когда все резиденты участвуют в ее улучшении», — делает вывод топ-менеджер.
     
     По итогам 6 месяцев 2017 года оборот розничной торговли в Украине вырос на 7,3%, по сравнению с показателями за аналогичный период 2016 года (по данным Государственной службы статистики).


Автор: Александр Михайленко прочтений: 673 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 16134
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика