Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это ваше право на информацию.

Главное чудо - то, что мы живем. © Сергей Капица

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Когда необходимо переобувать автомобиль в зимнюю резину
Автор: Евгений Погребняк      Дата: 11.11.2017 04:14


Когда необходимо переобувать автомобиль в зимнюю резину      Осень почти для каждого автомобилиста запоминается двумя днями. Первый из них можно условно назвать «днем шиномонтажа», когда после первых ощутимых заморозков выстраиваются огромные очереди на «переобувку». Тогда, чтобы поменять летнюю резину на зимнюю, многие автовладельцы проводят в ожидании своей очереди едва ли не целый день. Впрочем, это не самое страшное, потому что вторая осенняя дата — это «день жестянщика». Это когда с первым снегом или внезапно замерзшим вчерашним дождем мегаполисы практически замирают в пробках в результате сотен мелких аварий. И большинство ДТП при этом происходит из-за летней резины.
     
     Специалисты интернет-магазина Shiny-diski.com.ua и сервиса аренды автомобилей Auto-arenda.kiev.ua рассказали о том, как выбрать качественные зимние шины.
     
     В чем отличие
     
     Основных отличий зимних колес от летних два: это рисунок протектора и химический состав резиновой смеси. Протектор зимней покрышки не просто выше и агрессивнее, чем летней: он характеризуется множеством глубоких прорезей в форме волны — ламелей. Эти ламели при контакте с дорожным покрытием раскрываются под весом автомобиля, и шина как бы прилипает к поверхности, цепляясь ламелями за малейшие неровности. Нередко эти шины в народе называют «липучками», и это отчасти правда.
     
     Но высокий протектор и ламели еще не все. Не менее важен материал, из которого изготовлены шины. Резиново-каучуковая смесь зимних покрышек не замерзает при низких температурах. Шина остается мягкой и в -20, давая возможность ламелям раскрываться и держаться за дорогу. Именно в сочетании рисунка и состава резиновой смеси и кроется секрет уверенного передвижения по укатанному снегу или снежной каше, снижение тормозного пути и вероятности заноса в повороте, отмечают эксперты интернет-магазинаShiny-diski.com.ua.
     
     Когда переобуваться
     
     Чтобы ответить на этот вопрос, вновь обратимся к составу резиновой смеси, из которой изготовлены шины. Летние шины начинают «дубеть» уже при +5, а при температуре около 0 даже по сухому асфальту ездить на них становится опасно. Риск многократно возрастает тогда, когда выпадает снег или образуется гололед. Тогда «слабым звеном» летних шин становится уже не только неморозостойкий состав, а и рисунок протектора, не предназначенный для льда и снежной каши.
     
     Таким образом, менять летние шины на зимние стоит тогда, когда среднесуточная температура падает ниже +5. Специалисты компании по аренде элитных автоAuto-arenda.kiev.ua советуют делать это несколько раньше, когда температура днем уже стабильно падает ниже +10. При более высоких показателях эксплуатировать зимние шины не рекомендуется: они становятся слишком мягкими и быстрее изнашиваются.
     
     «Мы очень скрупулезно относимся к резине на автомобилях и молниеносно их переобуваем при заморозках. Это повышает безопасную езду, страхует автомобили и, что самое главное, здоровье пассажиров», - подчеркнули в Auto-arenda.
     
     Как выбрать
     
     Вопрос выбора — всегда самый непростой, ведь рынок предлагает изобилие вариантов, и все при этом «Номер 1», как гласит реклама. Что же делать?
     
     Прежде всего, нужно ответить на простой вопрос: с шипами или без? Шипованные шины предназначены для движения по льду и снегу. На асфальте же такие шины увеличивают тормозной путь и при этом теряют шипы, которые стоит время от времени пересчитывать: потеряв 10% и более шипов, шина уже не справляется со своими обязанностями.
     
     Так вот, ответ на вопрос довольно прост: жителям небольших населенных пунктов, где дороги редко чистят или не чистят вообще, стоит присмотреться к шипованным шинам, чья стихия — укатанный снег или обледеневший асфальт. Жителям же столицы и других крупных городов лучше не переплачивать.
     
     А можно ли сэкономить
     
     Можно, но не в ущерб безопасности! Итак, вопрос с шипами решен, что дальше? Дальше стоит изучить тесты. При вполне желании сэкономить, покупать дешевую резину не стоит. Даже если ее рисунок протектора будет «один в один» с дорогой шиной, чудес не бывает — в дешевых шинах экономят не на «обертке», а на качестве резиновой смеси. И даже маркировка M+S (Mud+Snow — «грязь+снег») не является причиной называть шину зимней, а именно так пытаются завоевать покупателей некоторые производители бюджетных шин. На зимней покрышке, помимо M+S, должен быть символ снежинки.
     
     А вот если внимательно вчитаться в тесты, можно сэкономить без потери качества. Как? Нередко более доступные, но все равно брендовые шины проигрывают «ТОПу» несколько баллов. Например, по такому показателю, как акустический комфорт. Да, они чуть более шумные, но ведь это не влияет на тормозной путь или иные аспекты безопасности.


Автор: Евгений Погребняк прочтений: 951 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 16447
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика