Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это ваше право на информацию.

Что есть государство без правосудия? Шайка разбойников, и только. © Блаженный Августин

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Как в Венгрии сохранили историю своей гражданской авиации
Автор: Евгения Широкова      Дата: 08.01.2018 22:46


Как в Венгрии сохранили историю своей гражданской авиации      Все пассажиры аэропорта Будапешта могут заметить массовое скопление старых самолетов при подъезде к терминалу. Это - авиационный музей Aeropark Budapest, история которого началась еще в 1988 году. Тогда экспозиция включала всего три самолета: Ил-14, Ил-18 и Ту-134, сейчас же это огромная выставочная площадка венгерской авиации с 1940-х годов, включающая десятки экспонатов как авиационной техники, так и наземной, которая в разные годы занималась обслуживанием воздушных судов и пассажиров. Все фотографии увеличиваются по клику.
     
     Добраться в музей можно, пройдя пешком от терминала. Организованные экскурсии же привозят на старом Икарус 250 в специальной ливрее.
     
     Почти все самолеты имеют ливрею Malev или партнеров авиакомпании. Начинается экспозиция с "кукурузника" Ан-2.
     
     Создатели музея уделили большое внимание деталям экспозиции. К самолетам подведены трапы тех времен, а рядом находится оборудование, с помощью которого обслуживались воздушные суда несколько десятилетий назад.
     
     Транспортная версия советского самолета Ил-14Т в ливрее Malev. Особенностью музея Aeropark Budapest является то, что доступ открыт почти во все самолеты. Даже если какое-то из воздушных судов закрыто, можно попросить хранителя музея показать самолет изнутри.
     
     Рядом находится Як-40. Внутрь посетители могут попасть с помощью выдвижного трапа.
     
     Не удивляйтесь, если вам предложат прогуляться по крылу, открыв аварийный выход.
     
     Салон Як-40 в очень хорошем состоянии, такое впечатление, что самолет вот-вот выполнил последний рейс и совсем недавно оказался в музее.
     
     Основу реактивного флота Malev до 1990-х годов составляли советские Ту-134 и Ту-154.
     
     Салон Ту-134 полностью сохранился. Можно увидеть, как пассажиры путешествовали в 70-80-е годы сами или с маленькими детьми.
     
     Изюминка музейного Ту-134 - открытый багажный отсек в хвостовой части со старинными чемоданами.
     
     Расположенный по соседству Ту-154 не так отдает стариной.
     
     Один из самых старинных экспонатов выставки - Ли-2.
     
     Здесь воссоздан салон и можно увидеть, с каким комфортом летали пассажиры венгерского авиаперевозчика после завершения Второй мировой войны.
     
     Довольно много в музее наземной техники. Это как тягачи, так и заправщики и машины follow me, которые указывали самолетам путь на стоянку.
     
     Дополнительную информацию о музее можно получить на сайте Aeropark Budapest.


Автор: Евгения Широкова прочтений: 846 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 17466
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика