Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Твоё только то, что ты понял. ©

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Tsunami RT и RACEFOR.LIFE: победа и рекорд!
Автор: Виктория Марушкина      Дата: 20.01.2018 12:20


     Украинская команда Tsunami RT, выступившая в поддержку программы RACEFOR.LIFE (акции помощи детям с онкологическими заболеваниями) в популярной гонке «24 часа Дубая» (Dubai 24 Hour), добилась наивысшего успеха – причем как в своей истории, так и в истории выступлений украинских участников в этом марафоне! Экипаж украинцев Андрея Круглика и Александра Гайдая, француза Кома Ледогара и итальянца Алессио Роверы на новейшем Porsche 991 GT3 Cup MR II финишировал шестым в абсолютном зачете (новый рекорд для украинских участников в любых марафонских гонках) и праздновал победу в классе SPX!
     
     Долгий путь к этому успеху начался еще в среду утром, когда на трассе Dubai Autodrome (длина кольца с момента постройки трека в 2004 году остается неизменной и составляет 5,39 км) состоялись частные тесты – именно тогда пилотам Tsunami RT предстояло познакомиться с Porsche 991 GT3 Cup MR II (подготовленном знаменитой немецкой компанией Manthey Racing). Шесть часов заездов, 125 кругов, интенсивная работа с настройками и по изучению возможностей нового автомобиля (самого мощного в истории нашей команды).
     
     Настоящая борьба развернулась в четверг, когда стартовали официальные заезды в рамках «24 часов Дубая» - в течение дня участникам предстояло откатать свободные тренировки, квалификацию и ночную практику (то есть провести на трассе минимум десять часов, от рассвета до заката). С каждым заездом экипаж Tsunami RT постоянно улучшал свои времена на круге. Сначала были 2.07,253 и 2.05,236 в свободных тренировках – уже тогда был побит рекорд Tsunami RT на этой трассе, установленный еще в 2012 году в квалификации перед «24 часами Дубая» (2.05,395). В квалификации «персональная» рекордная планка была поднята до 2.03,980 – этот результат принес нашей команде 37-е место на старте и пятую позицию в дивизионе SPX (Special Cars).
     
     Но главные события были еще впереди – квалификация квалификацией, но все решается именно в суточной гонке, где исход борьбы определяют множество факторов одновременно (скорость и стабильность пилотов, надежность и эффективность гоночной техники, согласованная работа механиков и инженеров, плюс какое-то количество удачи). Еще по предыдущим выступлениям в различных марафонских гонках («24 часа Дубая», «24 часа Нюрбургринга», «12 часов Мюджелло») было хорошо известно, что главным оружием Tsunami RT всегда была стабильность всех ее пилотов и аккуратность на трассе, которые обычно регулярно помогали экипажу постепенно пробиться в группу лидеров и бороться за места в Топ-10 абсолютного зачета.
     
     Не стали исключением и «24 часа Дубая» 2018 года – уже через два часа после старта гонки Ком Ледогар и Алессио Ровера отыграли более двух десятков позиций и вплотную подобрались к Топ-10 «абсолюта», а также вышли в лидеры дивизиона SPX. Как раз после этого стремительного стартового рывка и началась настоящая марафонская борьба, когда каждый пилот из квартета Круглик-Гайдай-Ледогар-Ровера должен наилучшим образом провести свою смену (примерно час-полтора за рулем) – ехать максимально быстро и ровно, избегать каких-либо гоночных инцидентов на треке, переигрывать соперников и на трассе, и в боксах при очередной смене пилотов (здесь уже главную роль играет эффективность действий всей команды)…
     
     И так более двадцати часов изматывающей и нервной борьбы, в течение которых экипаж Tsunami RT медленно, но верно поднимался вверх в общем зачете марафонской гонки – сначала держался в конце второго десятка, позднее перебрался в район 15-го места. А к 8 часам утра (то есть за шесть часов до финиша) наша команда шла уже десятой в «абсолюте». Этому не смогли помешать два небольших инцидента – сначала был штраф (по приказу судей остановка на три минуты в штрафной зоне) за ошибку в процедуре дозаправки, потом Ком Ледогар совершил дополнительный заезд в боксы (было подозрение на утечку масла, которое, к счастью, не подтвердилось).
     
     Самыми тяжелыми стали финальные четыре часа гонки – напряжение борьбы возрастает с каждым кругом, накапливается усталость у пилотов, которые уже сутки сражаются на трассе и отдыхают лишь урывками, техника достигает предела своей выносливости… К тому моменту экипаж Tsunami RT уже находился в районе седьмого-восьмого мест в абсолютном зачете и с большим отрывом лидировал в своем классе SPX. А в последний час гонки Андрей Круглик, которому досталась финальная смена, отыграл еще две позиции, благодаря чему экипаж Tsunami RT финиширует на «24 часах Дубая» шестым в общем зачете гонки! Есть новый рекорд – причем как для нашей команды, так и для украинских пилотов в марафонских гонках!
     
     Каковы же итоги совместной акции Tsunami RT и RACEFOR.LIFE? Шестое место в абсолютном зачете «24 часов Дубая» (593 круга или 3196,27 км), уверенная победа в дивизионе SPX (второй призер отстал на 21 круг). Плюс минимум два командных рекорда – по количеству кругов (прежнее достижение составляло 568 кругов и было установлено в 2012 году) и по времени прохождения круга (2.01,392 против прежних 2.05,395). Кроме того, экипаж Tsunami RT стал вторым в неофициальном зачете марки Porsche – впереди оказалась лишь фирменная команда Manthey Racing, чьи пилоты на Porsche 991 GT3 R стали вторыми в «абсолюте».


Автор: Виктория Марушкина прочтений: 142 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 17658
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика