За год Ин Тайм "вырос" на 100 отделений и увеличил количество доставок до двери на 40%
Автор: Сергей Грищук Дата: 20.02.2018 20:23
В 2017 году логистическая компания Ин Тайм продемонстрировала рынку позитивную динамику по всем направлениям: открыто более 100 отделений, внедрена новая система биллинга, новый функциональный сайт, мобильные приложения для платформ iOS и Android. Общий объем отправлений компании по сравнению с 2016 годом вырос на 26%, в то время как доставка до двери и в отделение выросла на 39,6% и 22,4% соответственно. На ряду с этим, количество доставленных посылок в сегменте e-commerce выросло на 118%. В данном сегменте Ин Тайм представлен сервисом ZRUCHNA – адресная доставка для интернет-магазинов в удобные для клиента двухчасовые интервалы. В 2017 году компания также начала работу над ускорением доставки грузов. В рамках этой задачи реализован проект по развитию логистической инфраструктуры – открыт новый транзитный склад в Днепре с пропускной способностью 200 тонн в сутки. Кроме этого, компания открыла новый склад в рамках сервиса фулфилмент. Данный комплекс складских услуг предназначен, в первую очередь, для операторов интернет-торговли. К преимуществам фулфилмента от Ин Тайм относятся: полная обработка заказов от размещения до доставки товара клиенту в руки; высокая точность выполнения заказов, доля ошибок не превышает 0,01%; API интеграция со всеми службами доставки; получение отчетности в личном кабинете. При этом скорость обработки заказов составляет от 2 до 12 часов с момента получения заявки. В рамках улучшения клиентского сервиса в прошлом году состоялся запуск нового функционального сайта и мобильных приложений для платформ iOS и Android. "Для клиента это значит, что теперь он может в своем смартфоне или ноутбуке отслеживать статусы доставок, проводить самостоятельно расчеты стоимости отправлений с помощью онлайн калькулятора, вызывать курьера, пользоваться полным каталогом поиска отделений, в том числе, находить ближайшее к нему отделение на карте. Кроме этого, благодаря реализации новой системы биллинга мы существенно увеличили скорость обработки данных и расчетов для наших клиентов", – подчеркнул генеральный директор Ин Тайм Сергей Грачёв. По его словам, в 2018 году компания продолжит реализовывать план по перестройке и модернизации IT-инфраструктуры, открывать новые хабы и сортировочные центры, предлагать новые уникальные сервисы, а также активно развивать сеть отделений. Компания "Ин Тайм" вышла на рынок почтовой логистики в 2002 году и стала одной из первых в Украине, заявив о себе внедрением современных сервисов, связанных с доставкой. На сегодняшний день сеть Ин Тайм охватывает всю Украину и насчитывает более 640 отделений. Компания осуществляет международную доставку в 220 стран мира. В структуру Ин Тайм входят ООО "Ин Тайм Фулфилмент" – компания, которая предоставляет комплекс складских услуг, и сервис доставки ZRUCHNA – услуга для интернет-магазинов, работающая в формате same-day (день в день) в удобные для клиента двухчасовые интервалы доставки.
Автор: Сергей Грищук
прочтений: 506 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 18175
Цена: 1 noo
|
Ваши комментарии
|
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь
О сервере
О проекте
Юмор
Работа
О нас
Earn&Play
Для контактов skype:noo.inc
|