Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это ваше право на информацию.

Альтернатива лжи не другая ложь, другого размера и другой формы, а истина. ©

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Когда "Укрзализныця" будет закупать электровозы
Автор: Наталья Зощенко      Дата: 01.03.2018 08:30


     После решений проблем с тепловозами путем поставок тяги от General Electric "Укрзализныця" планирует уже до конца года заключать соглашения с производителями электровозов
     
     В "Укрзализныце" до конца года рассчитывают выйти на стратегическое сотрудничество с производителем электровозов. Об этом сообщил и.о. председателя правления ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов.
     
     "Мы сейчас ведем переговоры и планируем работу по обновлению электровозного парка. Но, учитывая, что на железных дорогах не такая острая ситуация (по износу электровозов — ред.), у УЗ есть запас времени. У нас есть ориентир, чтобы провести эту работу в течение года и по итогам года выйти на стратегическое сотрудничество с одним или несколькими производителями электровозной техники", — рассказал Кравцов.
     
     Он рассказал, что ж/д монополист ведет переговоры с Siemens, Bombardier, CRRC Zhuzhou Locomotive Co, Alstom, а также со Skoda.
     
     "На широкой колее электровозы гораздо более широко представлены. На сегодня мы ведем переговоры с Siemens, Bombardier, CRRC Zhuzhou Locomotive Co и Alstom. Кроме этого, есть еще Skoda, там вопрос срока реализации проекта — около 2—3 лет о готового образца. Есть еще PESA. Опять же, есть вопрос, связанный с финансированием. Закупка одного электровоза обойдется в около $4—5 млн… Мы рассматриваем привлечение инвестиций, в том числе и на электровозы", — уточнил Кравцов.
     
     Он отметил, что на сегодняшний день в "Укрзализныце" находится в работе более 1 тыс. локомотивов, из них — 70% электровозов, 30% — тепловозы.
     
     "Технически ситуация сложилась таким образом, что парк тепловозов более изношен и находится в более критическом состоянии, чем парк тепловозов. Если говорить о последних нескольких годах, когда мы говорим о дефиците тяги, то речь идет именно о дефиците тепловозной тяги. Нужно решать все проблемы. Решив сейчас проблемы с тепловозом, мы не снимаем с повестки дня вопрос в целом, что УЗ по всем направлениям работ требуется обновление. Это и тепловозный парк, и электровозный, и вагоны", — отметил Кравцов.


Автор: Наталья Зощенко прочтений: 632 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 18392
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика