Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Твоё только то, что ты понял. ©

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Национальная лига транспортного бизнеса инициировала диалог бизнеса с "Укрзализныцей" о новой политике ж/д перевозок
Автор: Виктория Марушкина      Дата: 03.03.2018 22:06


     В свою очередь бизнес должен перестать лоббировать только собственные интересы
     
     Специалисты Национальной лиги транспортного бизнеса организуют подготовку информации среди бизнесменов и подготовят консолидированный отчет для госпредприятия. Такое заявление сделал глава Лиги Максим Рахлинский по итогам II Международной конференции "Железные дороги Украины: развитие и инвестирование".
     
     Он отметил, что толчком для дальнейшего сотрудничества станет ответ представителей рынка: "Мы видим, что сегодня "Укрзализныця" открыта для реального диалога. Но диалог строится с двух сторон: теперь бизнес должен убрать лоббирование собственных интересов с первого плана, и перейти на новый формат конструктивного диалога".
     
     О готовности "Укрзализныци" строить диалог с бизнесом и модернизировать отрасль, участников конференции заверил исполняющий обязанности председателя правления госпредприятия Евгений Кравцов. По его словам, приоритетными направлениями политики компании в 2018 году остаются структурные реформы, обеспечение открытости и конкурентоспособности, а также инвестирование в основные активы. "Укрзализныця" планирует привлечь инвестиции на 18,4 млрд. грн. на обновление и модернизацию железнодорожного парка. Информацию об использовании средств можно будет посмотреть на официальном государственном портале Є-Data, приобщение к которому состоится в рамках внедрения политики прозрачности и открытости предприятия. Параллельно с этим, специальная рабочая группа на уровне Кабмина разрабатывает концепцию реформирования корпоративного управления госпредприятия.
     
     "Реформа на "Укрзализныце" необходима, это понятно всем. Состояние поездов и инфраструктура – все требует изменений. Это, во-первых. Во-вторых, реформа не существует сама по себе. Любые изменения будут отражаться на рынке. Например, увеличение парка грузовых вагонов, безусловно, положительно повлияет на его зерновой сегмент, который сегодня показывает хорошую динамику", – высказал свою точку зрения Максим Рахлинский.
     
     Кроме традиционного отчета о достижениях и планах, Евгений Кравцов поднял проблемные вопросы. По его словам, на "Укрзализныце" необходимо разработать четкую структуру работы по основным направлениям – пассажирский, грузовой, инфраструктурный и тяга.
     
     "Чтобы провести любые изменения, выделить направления бизнеса, необходимо понимать финансовую составляющую каждого направления. Например, если мы говорим о том, что пассажирские перевозки должны субсидироваться государством, то нам необходимо понимать, в каком объеме. Ведь, показатель убыточности пассажирских перевозок в объеме 10 млрд. грн ежегодно мы признаем достаточно ориентировочно, по целому ряду причин, поскольку в настоящее время нет четкого распределения финансирования на инфраструктуру между грузовым и пассажирским движением", – пояснил и. о. главы "Укрзализныци".
     
     Как отметили участники конференции, впервые крупный транспортный монополист страны не навязывает свою политику рынку, а инициирует ее открытое обсуждение. По мнению главы Национальной лиги транспортного бизнеса, это дает реальному сектору возможность высказать свои предложения и приобщиться к формированию госполитики в сфере ж/д грузоперевозок.


Автор: Виктория Марушкина прочтений: 78 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 18442
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика