Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это ваше право на информацию.

Не верь, не бойся, не плати. ©

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

NEMIROFF - «ФУРШЕТ»: ПОДПИСАН ДОГОВОР О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
Автор: Станислав Власенко      Дата: 15.11.2005 09:33


     7 ноября 2005г. завершились переговоры между представителями Украинской водочной компанией Nemiroff и торговой сети «Фуршет». По их результатам был подписан договор о сотрудничестве, который предполагает дальнейшее развитие взаимовыгодного сотрудничества на период до конца 2006г. Сторонам удалось достигнуть договоренности по всем вопросам, выносившимся на обсуждение – ценовая политика, ассортимент продукции, условия расчетов и т. д.
      Таким образом, после краткого периода приостановления сотрудничества (с середины октября 2005г) из-за разницы в подходах к ценовой политике, компания Nemiroff и торговая сеть «Фуршет» снова работают вместе.
     
      Игорь Баглай, директор Киевского ТД Nemiroff:
     — Мы удовлетворены достигнутыми в ходе переговоров результатами, поскольку урегулированы все вопросы, выносившиеся на обсуждение. Возобновление сотрудничества с одной из крупнейших торговых сетей Украины, безусловно, соответствует интересам как потребителей нашего продукта, так и покупателей сети «Фуршет». И то, что в канун новогодних праздников ни у тех, ни у других не возникнет проблем и дополнительных трудностей с приобретением продукции к праздничному столу – заслуга обеих договаривающихся сторон. И еще одно подтверждение того, что интересы производителя и сети всегда могут быть разумно сбалансированы, если они настроены на конструктивный диалог.
     
     Справка
      Украинская водочная компания Nemiroff – лидер легального водочного рынка Украины. Ассортимент состоит из 25 позиций (водки классические – 3 вида, водки особые – 8 видов; горькие настойки – 4 вида; сладкая настойка – 1 вид; TOP Spy – 4 вида, Jolly Spy – 5 видов). Продукция компании поставляется в 52 страны мира.
     По результатам 2003г. и 2005г. Nemiroff два года подряд признан наиболее динамично развивающимся брендом в мире среди производителей крепкого алкоголя согласно рейтингу Мирового клуба миллионеров (объединяющего алкогольные бренды, продажи которых превысили миллион кейсов (1 кейс = 9 л)). Объем произведенной в 2002г. продукции составил 3,23 млн. дал, в 2003г. — 4,55 млн. дал (40% роста), в 2004г. — 6,69 млн. дал.
     


Автор: Станислав Власенко прочтений: 1181 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 1851
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика