Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это ваше право на информацию.

Не верь, не бойся, не плати. ©

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Число собственных торговых марок в украинских супермаркетах в разы меньше, чем в Европе
Автор: Владимир Морозов      Дата: 25.03.2018 21:04


     Cогласно данным по анализируемым категориям Nielsen, доля СТМ в Украине в 2017 году составляет 11,7% в объемах продаж. В то время как в целом в Европе доля СТМ, по данным 2016 года, составляла 31,4% и постоянно растет.
     
     Похожая ситуация, где возможности для развития частных марок сетей велики, наблюдается в странах Латинской Америки, Северной Америки и в странах Тихоокеанского региона, где доля СТМ составляет ниже 20%, по данным 2016 года.
     
     “Одно из ограничений, с которыми сталкиваются сети, – это производительная способность бренда. Порой сетям сложно найти партнера, который готов производить частную марку в нужном объеме. В большинстве случаев бренды готовы и имеют необходимую производительную мощность. Дилемма в том, производить или нет конкурирующую марку в портфеле бренда. Поэтому важно развивать малых и средних производителей, которые будут заинтересованы в производстве СТМ для сетей”, — комментирует Юрий Лищук, директор по работе с розничными сетями Nielsen в Украине.
     
     Почему покупатели готовы отдавать предпочтение собственным торговым маркам сетей? В Украине — потому что “дешевле, чем марки производителей” — говорят потребители уже несколько лет подряд. Однако в 2017 году снизилось количество тех покупателей, которые считают, что частные марки – это “оптимальное соотношение цены и качества” — с 36% до 24%.
     
     Среди товаров, которые украинские потребители предпочитают покупать под собственной торговой маркой, лидируют бакалея (рис, мука, сахар и т. д.) — 78%, молочные продукты (70%), консервированные и упакованные продукты питания (68%), чистящие и моющие средства для дома (60%), бумажные изделия (туалетная бумага, салфетки и т. д.) — 59%.
     
     “Сегодня бренды имеют дело с поколением миллениум, которое через 10 лет вытеснит беби-бумеров и будет составлять большинство покупателей в мире. Миллениалы более открыты к новому и готовы пробовать новые продукты. Это касается и частных марок сетей. Это поколение требовательное ко всему, что обеспечивает им удобство и предлагает любые варианты товаров для любого образа жизни. Так рождается лояльность к бренду, независимо от того, известный ли это бренд или частная марка сети. Качество и дополнительная ценность — вот что ценит миллениал”, — полагает Юрий Лищук.


Автор: Владимир Морозов прочтений: 902 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 18938
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика