Аналитики назвали самые «разбиваемые» смартфоны
Автор: Евгений Погребняк Дата: 02.04.2018 22:38
Каждый шестой гаджет в течение года после покупки попадает в сервисный центр с разбитым дисплеем. Об этом говорится в сообщении аналитиков компании MOYO. «Разбитый экран — причина 80% обращений владельцев гаджетов в сервисные центры», — говорится в сообщении. Топ-10 телефонов, владельцы которых обращаются за услугой замены дисплея в сервисный отдел: Huawei P8 lite Huawei Nova Huawei Y3 II Xiaomi Redmi 4A Xiaomi Redmi 4X Samsung Galaxy S7 Edge Samsung Galaxy A3 Samsung Galaxy J1 Samsung Galaxy J5 Samsung Galaxy J3 «При этом «зрады» в данной рейтинге искать не стоит. Большинство указанных моделей — лидеры продаж по итогам 2017 года. Следовательно, вполне логично, что чем больше устройств на руках у людей, тем чаще конкретная модель попадает в сервисные центры», — отметили аналитики. Согласно статистике, каждый шестой смартфон в течение года возвращают в магазины с разбитым экраном. Такие данные приводятся на основе анализа услуги «Скрин-сервис», позволяющей за 10% от стоимости устройства, получить одноразовую бесплатную замену дисплея в течение года. «Скрин-сервис» также популярен среди покупателей ноутбуков, планшетных компьютеров и смарт-часов. Статистика разбитых экранов для этих устройств примерно соответствует показателям битых дисплеев смартфонов и составляет 17-18% в течение первого года после покупки.
|
Ваши комментарии
|
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь
О сервере
О проекте
Юмор
Работа
О нас
Earn&Play
Для контактов skype:noo.inc



|