Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это ваше право на информацию.

Мы противостоим лжи! © чилблтонское послание

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

АШАН готовится к запуску в Украине новых форматов магазинов "superstore" и "proximity"
Автор: Сергей Грищук      Дата: 06.04.2018 21:05


     "Ашан Ритейл Украина", входящий в состав французского Auchan Holding, в апреле 2018 года откроет первый магазин в формате "superstore" (супермаркет) "Ашан Зоряный" площадью 3,5 тыс. кв. м в торговом центре (ТЦ) "Дафи", сообщила пресс-служба АШАН. в комментарии агентству "Интерфакс-Украина".
     
     "Мы позиционируем данный магазин как "superstore" – супермаркет, где, помимо практичных товаров и каждодневных покупок, можно найти товары для удовольствия, гастрономические изюминки, наши эксклюзивные бренды... Proximity ("магазин у дома" – ИФ) - также одно из интересующих нас направлений. Мы планируем развивать в Украине данный формат. Концепция и локации сейчас на стадии рассмотрения и разработки", - отметили в пресс-службе.
     
     По ее данным, акцент в новом супермаркете будет сделан на продовольственную группу товаров и собственное производство. Кроме того, инфраструктура объекта будет включать кафе.
     
     В целом АШАН в 2018 году планирует открыть несколько торговых точек в формате "супермаркет" в Киеве.
     
     "Если исторически якорным форматом компании были гипермаркеты, сейчас речь идет о том, чтобы становиться все ближе и доступнее к клиенту. Также мы возобновили экспансию и в прошлом году удвоили нашу сеть. Разрабатываем стратегию мультиформатности, расширяем нашу географию и работаем над привлечением большего количества клиентов за счет широкого ассортимента, высокого уровня услуг и инновационных решений", - сказали в пресс-службе.
     
     В компании также добавили, что в последние годы делается упор и на развитие онлайн-коммерции. В частности, запущено мобильное приложение "Мой Ашан" и веб-сайт, функционал которых постоянно расширяется.
     
     Кроме того, французский ритейлер планирует активно развивать эксклюзивные бренды, которые представлены только в сети АШАН – Cosmia (косметика), In Extenso (текстиль), Actuel (товары для дома), Qilive (электроника).


Автор: Сергей Грищук прочтений: 501 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 19184
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика