Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Твоё только то, что ты понял. ©

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

МОБИЛЬНОСТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ И ПО-ФРАНЦУЗСКИ:
Автор: Станислав Власенко      Дата: 25.01.2006 12:20


     Чтобы понять, почему жители разных стран, носители непохожих культур и обладатели полярных темпераментов проявляют удивительное единодушие в своем стремлении к мобилизации, по инициативе корпорации Intel был проведен специальный опрос покупателей мобильных ПК (373 человека в Великобритании и 378 - во Франции), которым задали несколько простых, но весьма красноречивых вопросов. Например: «Какова основная причина, побудившая вас купить лэптоп, а не настольный ПК?»
     Вот что сказал один молодой англичанин: «Ноутбук можно легко носить по всему дому, и я не привязан во время работы к своему кабинету. Это здорово, поскольку вообще-то я люблю работать в гостиной перед телевизором, расположившись с комфортом на моем любимом диване. А когда на улице становится тепло и солнечно, я выбираюсь в сад».
     Молодого представителя Туманного Альбиона поддержал земляк Д’Артаньяна: «Лэптоп очень практичен, его можно взять с собой в любую поездку и работать буквально повсюду. Он современно выглядит, им легко пользоваться – это очень хорошая покупка».
     Оказалось, что 68% опрошенных англичан и 76% опрошенных французов сошлись в том, что основной побудительный мотив покупки ноутбука для них – это стремление к мобильности, то есть возможности использовать компьютер где угодно – на работе, дома, или, наоборот, вне дома и офиса и т.п. Второй по важности причиной 14% англичан и 13% французов назвали компактность компьютера и, как следствие, удобство работы с ним в домашних условиях.
     Следующий не менее интересный вопрос респондентам звучал следующим образом: «Как часто вы используете свой лэптоп?» Впечатляет то, что абсолютное большинство опрошенных (83% в Великобритании и 87% во Франции) пользуются ноутбуком ежедневно. Интересно, что среди британцев так часто общаются с мобильным ПК в основном пользователи из возрастной группы от 25 до 34 лет, в то время как во Франции – совсем молодые люди 18-24 лет. Может, потому что у юности больше запросов?..
     Переходим к очередному вопросу: «А где в доме вы предпочитаете пользоваться ноутбуком?» Предпочтение в обеих странах безоговорочно было отдано гостиной, или, как ее еще называют – столовой. Спальня, занявшая почетное второе место как в Великобритании, так и во Франции, тем не менее у темпераментных французов чуть более популярна, чем у хладнокровных британцев. Достаточно популярна модель использования ноутбука и на свежем воздухе - во всяком случае, больше, чем на кухне.
     Ну а как обстоят дела с использованием ноутбука, что называется, на бегу - в транспорте, аэропортах, кафе и т.п.?
     Интересно, что достаточно нейтральный вопрос о способах использования ноутбука в пути красноречиво демонстрирует подвижность европейского населения – ноутбук применяется практически повсюду: в поездах, машинах, автобусах, на паромах. Единственное существенное различие между Великобританией и Францией вносят предприятия общественного питания: они более популярны в качестве места для использования ноутбуков у англичан, нежели у французов. Хотя, возможно, это объясняется лишь тем, что французы более трепетно относятся к еде и не хотят смешивать трапезу с просмотром электронной почты. Еще одна возможная причина такого результата – в Великобритании в кафе гораздо шире распространен беспроводной доступ, что и стимулирует активное пользование ноутбуками.
     Чем же чаще всего занимаются владельцы ноутбуков с помощью своего мобильного компаньона? Поиск информации и коммуникации – вот основное занятие владельцев лэптопов в Европе. При этом выяснилось, что 86% англичан и 87% французов предпочитают работать на ноутбуке, используя автономное питание от батареи, а не стационарное от сети. То есть львиная доля британцев и французов всецело придерживаются принципов мобильности - как дома, так и вне его - и предпочитают не использовать ноутбук в качестве банальной замены для настольного ПК.
     Наконец, пользователям ноутбуков был задан вопрос, используют ли они для коммуникаций передачу голоса через IP-протокол. Оказывается, 46% англичан и 40% французов знают, что это такое, а 14% и 20%, соответственно, уже активно используют эту возможность.
     Один из наиболее интересных выводов, которые можно сделать по результатм проведенного опроса, состоит в том, что ноутбук в Европе не претендует на роль замены для настольного компьютера и не так уж часто используется для продолжения рабочего дня в домашних условиях. Это настоящий мобильный спутник современного динамичного человека, с которым он практически не расстается – пишет письма, слушает музыку, общается, развлекается, учится и работает. Компактность, легкость и продолжительное время работы от батарей выходят на первый план среди параметров, которые современный пользователь ценит больше всего. Так что жители Старого Света голосуют за использование ноутбуков не только топ-менеджерам и бизнесменам, но и обычными пользователями - просто потому, что это удобно и интересно, это открывает бездну новых возможностей и предлагает массу впечатляющих удовольствий.
     


Автор: Станислав Власенко прочтений: 1311 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 1946
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика