Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Зри в корень! © Козьма Прутков

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

КОМПАНИЯ NEMIROFF ПОДВОДИТ ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ ЗА 2005 ГОД
Автор: Станислав Власенко      Дата: 30.01.2006 12:10


     В 2005 году оборот Торгового дома NEMIROFF в России составил $262,532 млн., увеличившись на 53% по сравнению с результатами 2004 года ($171,713 млн.) В абсолютном выражении импорт продукции ТМ NEMIROFF в Российскую Федерацию за 12 месяцев составил 4,3 млн. дал, что превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 1,44 млн. дал (прирост 50,3%) и ожидания самой компании по продажам в России на 0,2 млн. дал (планировалось 4,1 млн. дал).
     За декабрь минувшего года продажи продукции NEMIROFF в России стали рекордными за всю историю. Они составили 675 604 дал, или 13,747 млн. бутылок, что больше показателя декабря 2004 года на 40% (483 072 дал). Оборот Торгового дома NEMIROFF в России в декабре 2005 года составил $42,412 млн., превысив аналогичный показатель 2004 года на 44,8% ($29,288 млн.)
      Компания NEMIROFF является самым крупным налогоплательщиком алкогольной отрасли среди импортеров крепкого алкоголя в России. Только за последний месяц 2005 года в бюджет РФ компанией перечислено $19,2 млн., что на 84,6% превышает платежи за декабрь 2004 г. ($10,4 млн.). За весь 2005 год Торговым домом NEMIROFF уплачено свыше $127,0 млн. налогов, что на 41% превышает налоговые платежи за 2004 год ($90,1 млн.).
      В 2005 году Торговому Дому NEMIROFF удалось достичь представленности во всех значимых национальных и региональных сетевых структурах на территории РФ. Были созданы логистические площадки в Ростове, Новосибирске, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге. Это позволило повысить оперативность и качество поставок в ответ на возрастающий потребительский спрос на продукцию ТМ NEMIROFF в РФ.
      В 2006 году компания NEMIROFF планирует поставить в РФ 5,3 млн. дал. крепкого алкоголя на сумму $330,160 млн. При этом налоговые платежи компании NEMIROFF в бюджет России достигнут уровня $160 млн.
     Александр Глусь, генеральный директор ТД NEMIROFF в России (Москва):
      «Приятно, что продукция под брендом Nemiroff пользуется неизменным доверием российских потребителей, и в первую очередь благодаря ее стабильному высокому качеству на протяжении уже 7 лет (ведь впервые россияне попробовали водку Nemiroff еще в 1999 году). Бренд Nemiroff входит в тройку лидеров вместе с Absolut и Smirnoff при оценке российскими потребителями качества импортируемого в Россию крепкого алкоголя. Об этом свидетельствуют и результаты исследования Аналитического Центра «Бизнес и Маркетинг» за 2005 год.
      Приоритетным направлением развития для компании в 2006г. определено расширение качественного присутствия бренда на мировых рынках, в том числе и в России. Тем более, что достигнутый производственный результат (9,3 млн. кейсов) позволяет рассчитывать на место в мировой тройке водочных брендов-лидеров по результатам 2005г».
     
     Справка
     Украинская водочная компания Nemiroff – лидер легального водочного рынка Украины и единственный в Украине алкогольный бренд, имеющий официальный статус международного*.
     Ассортимент компании состоит из 25 позиций (водки классические – 3 вида, водки особые – 8 видов; горькие настойки – 4 вида; сладкая настойка – 1 вид; TOP Spy – 4 вида, Jolly Spy – 5 видов). Продукция компании поставляется в 52 страны мира.
     По результатам 2003г. и 2004г. Nemiroff признан наиболее динамично развивающимся международным брендом в мире среди производителей крепкого алкоголя согласно рейтингу Мирового клуба миллионеров (объединяющего алкогольные бренды, продажи которых превысили миллион кейсов (1 кейс = 9 л)). Объем произведенной в 2002 г. продукции составил 3,23 млн. дал, в 2003 г. – 4,55 млн. дал (40% роста), в 2004 г. – 6,69 млн. дал (45%). По прогнозам специалистов компании Nemiroff имеет все основания войти в тройку самых продаваемых водок мира по результатам 2005 года.
     
     *Статус «международный» присуждается бренду, не менее 30% продукции которого реализуется на внешних рынках.
     


Автор: Станислав Власенко прочтений: 720 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 1948
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика