Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Когда власть захватывают грабители, мошенники и воры, то последующие грабежи осуществляются уже "по закону". ©

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до
ТОП-5 самых неудачных автомобилей XXI века
Автор: Сергей Черняк      Дата: 22.04.2018 22:23


     Ни интерес публики на автосалонах, ни сногсшибательный дизайн, ни даже восторженные оценки журналистов вовсе не гарантируют автомобилю коммерческий успех. А ведь ради этого, в первую очередь, автомобиль и делают, вкладывая в новинку силы, время и миллионы.
     
     В списке неудачников нынешнего века модели из США, Европы и даже Японии.
     
     Subaru Tribeca (2005-2014 гг.) продавалась не так чтобы совсем плохо, но все же куда хуже, нежели рассчитывали ее создатели. В Европе ее и не предлагали. Главная надежда была на США, но и там продажи были невелики. В 2007-м провели рестайлинг, изменили дизайн, а вместо 3-литрового мотора стали предлагать 3,6-литровый. Однако покупателей все это не убедило: в 2013-м продали лишь 1247 внедорожников, на рынке США модель Tribeca в тот год стала одной из самых провальных.
     
     Производство прекратили в 2014-м, сделав всего около 78 000 машин. Для рынка США за восемь лет — крохи.
     
     Suzuki Kizashi (2009-2014 гг.) выглядел совсем неплохо, да и по ездовым характеристикам машина со 185-сильным мотором 2,4 л и полным приводом (был вариант и с передним) нравилась журналистам-испытателям и первым покупателям.
     
     Но автомобиль отличала высокая цена, а первые владельцы жаловались на дефекты, что в общем не характерно для японских автомобилей. Из-за низких продаж производство свернули уже в 2014-м. Еще пару лет упрощенный вариант собирали в Пакистане.
     
     Smart Roadster (2003-2006 гг.). На волне успеха двухместного Смарта стали кроить модификации, в том числе спортивный родстер. Эпатажный дизайн пришелся по душе далеко не всем, кроме того модель попала в первые строчки рейтингов по отказам в гарантийный период. Покупателя нашли чуть больше 43 000 автомобилей.
     
     В 2006-м модель сняли с производства и к теме родстера уже не возвращались.
     
     Chevrolet SSR (2003-2006 гг.). В начале нынешнего столетия американцы отметились несколькими необычными по дизайну моделями. Одна из самых ярких — двухместный автомобиль в ретростиле, по сути пикап, в кузов которого убиралась жесткая крыша. Чудо оснастили 390-сильным двигателем от спортивного Chevrolet Corvette. Старания стилистов и инженеров оценили лишь 24 112 покупателей.


Автор: Сергей Черняк прочтений: 44 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 19535
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов
Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика