Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Власть не средство, она - цель. © Дж.Оруэлл

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

VIRGIN ENTERTAINMENT И HANNAFORD BROS. CO ПОВЫШАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА И УЛУЧШАЮТ КОММУНИКАЦИИ В СВОИХ МАГАЗИНАХ ПРИ ПОМОЩИ РЕШЕНИЯ CISCO INTELLIGENT RETAIL NETWORK
Автор: Станислав Власенко      Дата: 06.02.2006 11:11


     Virgin Entertainment Group, владеющая крупнейшей в мире розничной сетью по продаже музыкальных записей и игр, и компания Hannaford Bros. (занимается сетевой торговлей продуктами питания и медикаментами на северо-востоке США) применяют решение Cisco Intelligent Retail Network для рационализации работы своих магазинов и более динамичной организации торговли, гарантирующей покупателям высококачественные услуги.
     Virgin Entertainment Group владеет в США 18 магазинами Virgin Megastore с широким ассортиментом музыкальных компакт-дисков, DVD, игр, обширным штатом торгового персонала и передовыми торговыми технологиями. Стремясь к максимально высокому качеству обслуживания, Virgin Megastores решила усовершенствовать имеющиеся в магазинах станции прослушивания Virgin Vault Kiosk, открыв покупателям доступ к своей библиотеке музыкальных записей. В то же время компания стремилась модернизировать телефонные системы в магазинах, чтобы снизить стоимость голосовой связи, одновременно расширив ее функциональность и улучшив контроль. Кроме того, Virgin Entertainment Group искала способ более общего отображения информации о состоянии технологий в каждом из магазинов. Это потребовало внесения серьезных изменений в технологическую базу компании.
     Virgin Entertainment Group выбрала сеть Multi-Protocol Label Switching (MPLS) от SBC в комплексе с программным обеспечением Cisco для объединения голоса и данных и Application and Content Networking System (ACNS). Это сочетание обеспечило высокую надежность, возможность резервирования и послеаварийного восстановления. Оно позволяет лучше контролировать и администрировать такие критически важные для информационных киосков параметры, как полоса пропускания. Virgin Megastores развернула в сети Cisco MPLS более 200 новых киосков Virgin Vault, использующих технологию промежуточного хранения контента для предоставления покупателям доступа через Интернет к образцам более чем 250 тыс. CD, 11 тыс. DVD и 7 тыс. игр.
     «Virgin Megastores стремится использовать передовую технологию для сохранения высокой конкурентоспособности. Мы выбрали решение Cisco Intelligent Retail Network, так как оно позволяет предложить покупателям более широкий и динамично меняющийся спектр услуг, обеспечивая инструменты для лучшего управления нашими широкополосными приложениями, — говорит директор по информационной технологии Virgin Entertainment Group, North America, Роберт Форт. — Статистика показывает, что каждый киоск Virgin Vault помогает продать 1,5–2 CD в день сверх нормы. У нас более 200 таких киосков, что дает существенное увеличение объема продаж».
     Кроме того, благодаря решению Cisco Collaborative Communications персонал Virgin Megastores получил простой доступ к спискам сотрудников, расширенные возможности электронной почты и другие экономящие время приложения в дополнение ко всем тем функциям, которые дает бизнес-телефония. По самым скромным оценкам, использование голосовой технологии на базе обеспечит IP Virgin Entertainment Group экономию до $700 тыс. в год. В будущем Virgin Entertainment Group планирует внедрить решения, которые позволят организовать внутреннее вещание и прямую трансляцию выступлений популярных артистов в одном из магазинов Virgin Megastores на все магазины торговой сети в Северной Америке. Компания также намерена реализовать новые программы по поддержанию лояльности клиентов, используя преимущества пользующихся большой популярностью у покупателей интерактивных киосков.
     Компания Hannaford Bros. более 120 лет занимается торговлей высококачественными продовольственными продуктами и медикаментами в 147 супермаркетах на северо-востоке США. Сеть Hannaford уже использует комплексную систему Cisco Intelligent Retail Network, построенную на принципах Cisco Service-Oriented Network Architecture (SONA), для ускорения работы приложений, активизации бизнес-процессов и повышения рентабельности предприятия. Эта система легла в основу необходимых Hannaford развитых приложений телефонии.
     Чтобы добиться большей гибкости телефонной системы, значительной экономии расходов и повышения производительности труда, Hannaford установила в каждом магазине до 32 IP-телефонов Cisco в рамках решения Cisco Collaborative Communications. Приняв технологию Cisco в качества стандарта, Hannaford перешла от шести различных аналоговых систем к одной цифровой, сократила расходы на обслуживание телефонов и снизила стоимость обучения продавцов. Новая телефонная система станет фундаментом для таких приложений и услуг, как учет рабочего времени, автоматизированный прием заявок, доступ к информации о запасе товаров на складе, уведомление об их окончании, а также поиск персонала, услуг и товаров.
     «Hannaford — передовое предприятие, ориентированное на покупателей. Мы искали решение, которое не оставляло бы сомнений в этом у наших сотрудников и клиентов, — говорит менеджер отдела сетей и коммуникаций Hannaford Bros. Эд Таггарт. — Функционировавшая у нас инфраструктура Cisco была предназначена для оценки новшеств IP-технологии Cisco, и эта система продемонстрировала существенные преимущества. Телефония Cisco обеспечила нам широкие возможности и позволила сделать каждый телефонный аппарат надежным источником информации».
     «Мы рады сотрудничать с Virgin Entertainment и Hannaford Bros. в области внедрения объединенных, централизованно управляемых и безопасных интеллектуальных систем для розничной торговли, которые отвечают их сегодняшним и будущим потребностям, — говорит менеджер по решениям Cisco для мировой розничной торговли и RFID Эд Хименес. — Cisco стремится обеспечить ритейлеров решениями, которые повышают удовлетворенность покупателей, способствуют росту продаж, повышают производительность труда и увеличивают доходы, позволяя принимать бизнес-решения в режиме реального времени».
     В комплекс решений Cisco Intelligent Retail Network входят основополагающие технологии, включая технологии маршрутизации и коммутации, а также передовые технологии Cisco, такие как беспроводные сети, телефония и средства защиты. Cisco специально создала данный комплекс, для того чтобы помочь индустрии розничной торговли в достижении намеченных целей, повышении производительности труда и качества обслуживания покупателей в магазинах торговых сетей. Более подробную информацию о Cisco Intelligent Retail Network можно найти на сайте www.cisco.com/go/retail.
     
     О компании Virgin Entertainment Group
     Компания Virgin Entertainment Group является крупнейшим в мире розничным продавцом музыкальных записей и игр. Она объединяет ряд компаний под брендом Virgin. Лидеры среди сетевых музыкальных магазинов — Virgin Megastores и Virgin Megastore Online (www.virginmegamagazine.com) являются частью стратегии компании, нацеленной на предоставление покупателям развлечений на любой вкус и для любых условий. Virginmegamagazine.com предлагает широкий выбор музыки, видео, программного обеспечения, видеоигр и книг, которые теперь можно приобрести через Интернет


Автор: Станислав Власенко прочтений: 959 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 1970
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика