NEMIROFF: ВВЕДЕН В СТРОЙ НОВЫЙ ЦЕХ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ЛВИ В СУВЕНИРНОЙ УПАКОВКЕ
Автор: Станислав Власенко Дата: 09.02.2006 19:01
600 тысяч сувенирных наборов в месяц — такова мощность нового цеха по производству ликероводочных изделий (ЛВИ) в сувенирной упаковке, введенного в эксплуатацию в начале нового, 2006-го года, на первом заводе Украинской водочной компании Nemiroff (г. Немиров, Винницкая область). Данный цех входит в общий производственный комплекс компании Nemiroff и возведен в рамках плановой модернизации мощностей предприятия. Новое двухэтажное здание цеха оборудовано сборочной линией со специальными сетчатыми транспортерами, что обеспечивает возможность осуществления непрерывного контроля качества продукции и способствует снижению производственных трудозатрат. Кроме того, цех оборудован системой «климат-контроль», позволяющей создать оптимальные условия для производства и хранения готовой продукции, а также улучшить условия работы персонала. Использование промышленного оборудования известных мировых производителей (реверсивный вертикальный ящичный транспортер, промышленные лифты, автопогрузчики и т. д.) позволяет максимально оптимизировать процессы производственной логистики. Сегодня в новом цеху производится оформление таких продуктов, как Nemiroff Lex, Nemiroff Premium. Кроме того, в этом цеху также производится сбор сувенирных наборов, основу которых составляют Nemiroff «Украинская медовая с перцем», Nemiroff «Житняя с медом», Nemiroff Light, Nemiroff «Клюква на коньяке». Предполагается, что новый цех, в зависимости от сезона («высоким» для производителей крепкого алкоголя традиционно считается осенне-зимний период), будет работать в две-три смены. Продукция, производимая в нем, будет поставляться как на внутренний, так и на внешний рынок. Светлана Гладкая, Директор по качеству и новым проектам УВК Nemiroff: «Введение в эксплуатацию нового цеха по производству ЛВИ в сувенирной упаковке вызвано как общим ростом объема реализации нашей продукции, так и ростом объема реализации сувенирных наборов продукции ТМ Nemiroff. Особой популярностью пользуется такой вид продукции за рубежом. Например, в 2004г. общий объем продаж сувенирной продукции на внешних рынках составил 124,3 тыс. дал, а в 2005г. – уже 152,7 тыс. дал (рост около 23%). И, по нашему мнению это далеко не предел. Тем более, что в течение последних месяцев мы закончили разработку дизайна сувенирных наборов Nemiroff «Украинская березовая особая», а также изменили дизайн сувенирной упаковки Nemiroff «Украинская медовая с перцем» с учетом ожиданий потребителей тех рынков, на которые они будут экспортироваться». Справка Украинская водочная компания Nemiroff – лидер легального водочного рынка Украины. Ассортимент состоит из 25 позиций (водки классические – 3 вида, водки особые – 8 видов; горькие настойки – 4 вида; сладкая настойка – 1 вид; TOP Spy – 4 вида, Jolly Spy – 5 видов). Продукция компании поставляется в 52 страны мира. По результатам 2003г. и 2004г. Nemiroff два года подряд признан наиболее динамично развивающимся брендом в мире среди производителей крепкого алкоголя согласно международному отраслевому рейтингу «World Millioners Club» (Мировой Клуб Миллионеров) авторитетного британского журнала «Drinks International». Объем произведенной в 2002г. продукции составил 3,23 млн. дал, в 2003г. — 4,55 млн. дал (40% роста), в 2004г. — 6,69 млн. дал (45 %роста), в 2005г. — 8,33 млн. дал.
|
Ваши комментарии
|
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь
О сервере
О проекте
Юмор
Работа
О нас
Earn&Play
Для контактов skype:noo.inc
|