Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Главное чудо - то, что мы живем. © Сергей Капица

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Система унифицированных коммуникаций Cisco® будет установлена в сети ресторанов быстрого обслуживания SUBWAY
Автор: Станислав Власенко      Дата: 16.03.2006 14:18


     Представленная недавно система унифицированных коммуникаций Cisco® Unified Communications будет установлена в 26 ресторанах быстрого обслуживания SUBWAY® в городе Тусон (штат Аризона). Система будет установлена в этих заведениях с целью модернизации инфраструктуры связи и внедрения целой серии новых бизнес-приложений с широкой функциональностью. В результате работники ресторанов получат доступ ко многим новаторским IP-приложениям, включая средства учета рабочего времени и управления сменами, средства ежедневной отчетности и оперативного уведомления о текущих задачах, а также каналы доступа к службе экстренной помощи 911. Чувствительный цветной экран позволит сотрудникам взаимодействовать с программными приложениями через IP-телефоны Cisco Unified IP Phone 7970G точно так же, как через компьютеры, используемые ныне в точках продаж SUBWAY.
      Приложения для этого заказчика были разработаны, настроены и установлены партнером Cisco - компанией IPcelerate из Далласа (штат Техас). "Золотой" партнер Cisco While Calence из города Феникс (штат Аризона) взял на себя задачи планирования, проектирования и внедрения системы унифицированных коммуникаций Cisco.
      В 26 ресторанах SUBWAY в штате Аризона работает около 400 человек, которые ежегодно обслуживают более полумиллиона посетителей. Частным владельцем этой сети является Лес Уайт (Les White), президент компании Zeus Nestora. "В индустрии быстрого питания, - говорит Уайт, - успех во многом зависит от способности оптимизировать операции и мотивировать сотрудников, дав им возможность принимать самостоятельные решения. Приложения, работающие на IP-телефонах Cisco, помогают нам поддерживать уникальную корпоративную культуру и расширять наши возможности в области связи. Я и представить себе не мог, какое воздействие на мой бизнес может оказать обыкновенный телефон".
     
     Сокращение текущих расходов в помощью бизнес-приложений
      "Переход к полностью интегрированной инфраструктуре IP-коммуникаций, отличающейся высочайшим уровнем безопасности, даст сотрудникам SUBWAY простой и быстрый доступ к целому ряду экономичных и эффективных приложений, позволяющих экономить время с помощью IP-телефонов Cisco IP, - считает исполнительный директор компании Calence Майк Фонг (Mike Fong). - Это отличный пример того, как быстро развивающиеся компании могут использовать сетевые технологии для сокращения расходов, внедрения новых приложений и услуг и повышения общей эффективности".
      Прежде чем установить в ресторанах SUBWAY новое решение, компания IPcelerate провела для Леса Уайта и его ближайших помощников специальный семинар для определения бизнес-процессов, которые могли бы получить максимальную пользу от интеграции голоса и данных. В результате были выявлены следующие бизнес-процессы:
      учет рабочего времени и управления сменами;
      ежедневный учет материальных запасов;
      оповещение о критических ситуациях;
      повышение качества обработки заказов;
      ежедневное распределение задач;
      идентификация сотрудников;
      безопасность сотрудников.
     
      "Вместе с владельцем ресторанов Лесом Уайтом мы определили основные проблемы бизнеса и разработали решение, в которое владелец был готов вложить свои средства, - заявил Джон Мур (John Moore), директор группы прикладных консультаций IPcelerate. - Вполне естественно, что бизнесменов в первую очередь интересует бизнес, а не технологии".
      Решение Cisco для унифицированных коммуникаций подключит сеть из 26 ресторанов SUBWAY к лучшей в отрасли системе безопасности. В состав решения входит конвергентный сервер Cisco Media Convergence Server с программным обеспечением Cisco Unified CallManager и Cisco Unity® Voice Messaging, а также IP-телефоны Cisco Unified IP Phone 7970G, коммутаторы Cisco Catalyst®, интегрированные сервисные маршрутизаторы Cisco и межсетевой экран PIX® firewall.
      Уместно напомнить, что на проходившей на прошлой неделе выставке VoiceCon-2006 cистема унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications System получила награду «Лучший продукт 2006 года» на выставке VoiceCon-2006» ("2006 Best in VoiceCon"). Участники выставки, являющейся одним из важнейших событий в области корпоративных коммуникаций, признали Cisco Unified Communications System исключительно удачным решением для голосовой связи на предприятии.
     
     О компании SUBWAY
      Сеть ресторанов SUBWAY является самой большой в мире франшизой в области быстрого питания. В эту сеть входит более 25 тысяч ресторанов в 83 странах. Это вторая по величине сеть ресторанов быстрого обслуживания в мире. Более подробная информация опубликована на сайте SUBWAY www.subway.com
     
      О Cisco Systems
      Cisco Systems, Inc. (NASDAQ: CSCO) – мировой лидер в области сетевых технологий и оборудования для Интернета. В 2004 году компания отметила 20-летие своей деятельности, неотъемлемыми атрибутами которой являются техническое новаторство, передовые позиции в отрасли и социальная ответственность.


Автор: Станислав Власенко прочтений: 568 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 2011
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика