Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это ваше право на информацию.

Итерация свойственна человеку, рекурсия божественна. © Питер Дойч

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Подрядчик возобновил строительство волнолома на Карантинном молу в Одесском порту после 4-летнего перерыва
Автор: Евгений Погребняк      Дата: 18.05.2018 10:44


     ООО "Предприятие "Маст-Буд" 7 мая 2018 года, после четырехлетнего перерыва, возобновило работы по строительству оградительного волнолома в рамках проекта "Строительство первой очереди (гидротехнические сооружения) контейнерного терминала на Карантинном молу государственного предприятия "Одесский морской торговый порт" за счет искусственно созданной территории".
     
     Согласно пресс-релизу дочернего предприятия "Контейнерный Терминал Одесса" немецкой HHLA International GmbH ("КТО"), начиная с 2010 года Одесским портом (ныне филиал ГП "АМПУ") совместно с "КТО", в рамках заключенного генерального инвестиционного соглашения реализуется инвестиционный проект "Контейнерный терминал на Карантинном молу мощностью не менее 600 тыс. TEU в год", целью которого является привлечение дополнительных инвестиций для дальнейшего развития инфраструктуры порта, повышение эффективности обработки грузов и контейнеров, увеличения грузооборота и улучшения качества предоставляемых услуг и обслуживания клиентов.
     
     При реализации проекта строительства часть работ выполняется инвестором ("КТО"): комплекс работ по созданию складской территории, строительство берегоукрепительных сооружений, которые соединяют новые причальные сооружения на севере с существующим волноломом и на юге с действующим терминалом, приобретение перегрузочной техники, а часть работ АМПУ - дноуглубительные работы в районе Карантинной гавани, строительство волнолома и гидротехнических причальных сооружений.
     
     Общая сметная стоимость реализации объекта строительства – 6,426 млрд грн, в том числе, средства "АМПУ"– 3,651 млрд грн, "КТО" – 2,775 млрд грн.
     
     "Для нас было приоритетной задачей "разморозить" этот долгострой в портовой сфере. Процесс начат. Кроме того состоялась встреча с представителями немецкого банка KfW, целью которой было подтверждение заинтересованности сторон в выделении финансирования для завершения проекта. Речь идет о EUR60 млн, необходимых для завершения строительства волнолома и проведения необходимых работ по дноуглублению акватории порта в районе нового Контейнерного терминала", - сообщил руководитель ГП "АМПУ" Райвис Вецкаганс.
     
     Как отметил в свою очередь генеральный директор ДП "КТО" Анастас Коккин, Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры Германии рассматривает возможность предоставления Федеральным правительством финансирования строительства волнолома путем выделения кредитных средств немецкого государственного банка KfW (Франкфурт-на-Майне).
     
     "Почти 17 лет немецкий холдинг HHLA оперирует контейнерным терминалом в Одесском порту. Это пример самого успешного сотрудничества украинской и немецкой сторон. Ярким доказательством тому является строительство нового контейнерного терминала на Карантинном молу", - сказал он.
     
     А.Коккин выразил благодарность руководству АМПУ и ее Одесскому филиалу за усилия по продолжению строительства оградительного волнолома и отметил, что со своей стороны, "КТО" планирует в ближайшее время продолжить освоение тыловых территорий Карантинного мола за счет немецких инвестиций, а также успешно работает над расширением грузовой базы терминала и привлечением новых клиентов.
     
     "Так, за первые четыре месяца 2018 года рост грузопотока составил более 11% по сравнению с тем же периодом 2017 года", - добавил он.
     
     Кроме того, начальник администрации Одесского порта Игорь Ткачук отметил, что после завершения строительства терминала Карантинный мол, порт укрепит свои позиции в Черноморском бассейне.
     
     "На объект строительства завезена вся необходимая техника: бульдозер, экскаватор, автокран, 250 м труб для изготовления свай. Также собрана плавучая платформа и изготавливаются опоры. Как украинская сторона, так и наши партнеры - немецкая сторона заинтересованы в том, чтобы этот инвестиционный проект был завершен в намеченные сроки", - резюмировал он.
     
     ДП "Контейнерный Терминал Одесса" является дочерним предприятием HHLA International GmbH, входит в группу одного из ведущих в Европе логистических холдингов – немецкой компании HHLA AG (Гамбург).
     
     С 2010 года компания осуществляет строительство нового контейнерного терминала совместно с АМПУ. Проект строительства терминала "Карантинный мол", предусматривающий расширение пропускной способности на 600 тыс. TEU годовой перевалки – один из крупнейших инфраструктурных проектов в морской транспортной отрасли Украины. Общий объем инвестиций превышает 5 млрд грн. Строительство начато в апреле 2010 года. За 2017 год около 40% всех контейнерных грузопотоков обработаны ДП "КТО" на новых причалах Карантинного мола.


Автор: Евгений Погребняк прочтений: 794 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 20113
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика