Amadeus и Qantas усовершенствовали процесс онлайн-бронирования билетов авиакомпании
Автор: Максим Никоненков Дата: 21.05.2018 16:50
Quantas, австралийская национальная авиакомпания и крупнейший авиаперевозчик на континенте, продлевает соглашение с Amadeus о предоставлении IT-услуг и услуг дистрибуции. Компании Amadeus и Qantas завершили масштабный проект по цифровой модернизации реализованного в авиакомпании процесса онлайн-бронирования билетов, чтобы предложить клиентам более персонализированный сервис. При реализации этого многоэтапного проекта, который завершился в марте 2018 года, использовались различные технологические решения Amadeus для улучшения цифрового взаимодействия с пользователями, в том числе: решение для персонализации поиска и бронирования билетов, которое предоставляет посетителям наиболее актуальные предложения и другую специальную информацию, недоступную в других системах; опция, позволяющая пассажирам, при наличии такой возможности, повысить класс билета с оплатой наличными или накопленными баллами; интерактивная карта доступных направлений "Where can I go?", с помощью которой пассажиры могут осуществлять поиск билетов и изучать предложения по тем или иным туристическим направлениям, используя для оплаты баллы Classic Flight Rewards, Points Plus Pay или наличные; на этапе бронирования билета путешественником интуитивный интерфейс и удобное отображение тарифов позволяют с легкостью выбирать цены и опции, которые наилучшим образом отвечают его потребностям; двухэтапный процесс бронирования. Упрощенная процедура покупки билетов для постоянных клиентов авиакомпании (Frequent Flyers), позволяющая пропустить этап выбора рейса и перейти сразу к подтверждению бронирования. Сайрил Тетаз (Cyril Tetaz), исполнительный вице-президент Amadeus по работе с авиакомпаниями в Азиатско-Тихоокеанском регионе, комментирует: «Авиакомпаниям важно предложить своим клиентам удобную и интуитивную платформу, которая бы способствовала увеличению числа посетителей сайта, забронировавших билет. Мы рады продолжить наше сотрудничество с таким партнером, как Qantas, и готовы помочь авиакомпании в поиске новых способов для улучшения качества обслуживания клиентов. Мы будем продолжать вместе работать над внедрением новых технологических решений. С нетерпением ждем возможности вывести наше партнерство на новый уровень». Проект цифровой модернизации был завершен после того, как Qantas продолжила партнерские отношения с Amadeus по системе обслуживания пассажиров Amadeus Altéa Passenger Service System (PSS), которая сегодня используется более 140 крупнейшими авиакомпаниями мира. Qantas также расширяет свое соглашение с Amadeus по дистрибуции контента, благодаря чему глобальная сеть агентств-клиентов Amadeus по-прежнему будет иметь доступ к тарифам, расписаниям и свободным местам Qantas.
|
Ваши комментарии
|
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь
О сервере
О проекте
Юмор
Работа
О нас
Earn&Play
Для контактов skype:noo.inc
|