Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это ваше право на информацию.

Что есть государство без правосудия? Шайка разбойников, и только. © Блаженный Августин

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Украинские агентства высоко оценили платформу Amadeus Sell Connect и другие продукты Amadeus
Автор: Ольга Рябчинская      Дата: 22.05.2018 22:50


Украинские агентства высоко оценили платформу Amadeus Sell Connect и другие продукты Amadeus      82% клиентов компании Amadeus, которые приняли участие в онлайн-опросе, готовы порекомендовать её продукты своим коллегам. Они высоко оценили фронт-офисную платформу Amadeus Sell Connect и в целом более довольны сотрудничеством, чем два года назад.
     
     Опрос позволил определить уровень удовлетворенности клиентов новым продуктом Amadeus Sell Connect, который пришел на смену Amadeus Selling Platform (ASP), и сравнить показатели с результатами предыдущих исследований, которые проводились в июне 2016 года. Таким образом, компания Amadeus подвела промежуточные итоги миграции агентского тревел-рынка Украины с ASP на Amadeus Sell Connect. Опрос позволил изучить, как пользователи воспринимают новый продукт и в чём видят его преимущества. Также агентства высоко оценили клиентские порталы Amadeus Direct и Amadeus Service Hub.
     
     36% опрошенных отметили, что удовлетворены сотрудничеством с Amadeus ещё больше, чем раньше, а NPS (индекс лояльности потребителей) составил 75 пунктов, что на 5 пунктов выше показателя 2016 года. В целом 82% опрошенных поставили продуктам Amadeus и работе разных команд «Амадеус Украина» оценки «Доволен» или «Очень доволен». Такие показатели свидетельствуют о том, что компания прислушивается к потребностям клиентов и совершенствует свои сервисы для достижения наилучших результатов.
     
     По словам респондентов, основные причины для готовности рекомендовать продукты Amadeus - функциональность и удобство в использовании, профессиональная поддержка и процесс обучения.
     
     Среди главных преимуществ новой платформы Amadeus Sell Connect клиенты назвали ее высокую функциональность, удобство в работе и возможность подключения без привязки к рабочему месту. Они также высоко оценили преимущества пользовательского портала Service Hub и практику проведения обучающих вебинаров. Отдельно была отмечена профессиональная работа коммерческого отдела и службы поддержки пользователей, решение Amadeus Ticket Changer и персональная бонусная программа для агентов Amadeus First.
     
     «Мы готовили украинский рынок к глобальной программе миграции с классической Amadeus Selling Platform на Amadeus Sell Connect с осторожностью и мыслью о том, что нашим пользователям необходимо время, чтобы освоить новый интерфейс. Естественно, мы ожидали некой резистентности, ведь за многие годы пользователи привыкли к Selling Platform и ценят работу в ней в первую очередь за её «привычность». Но, как оказалось, большинство партнёрских агентств Amadeus в Украине и Молдове довольно быстро привыкли к Sell Connect и рады миграции. Важно, что Amadeus непрерывно совершенствует эту платформу, учитывая отзывы пользователей по всему миру. Крайний срок для освоения обновлённой платформы Amadeus - июнь 2018 года», - комментирует Евгений Трофимчук, руководитель отдела продаж и маркетинга в «Амадеус Украина».
     
     «Мне очень приятно, что для многих наших пользователей миграция на Sell Connect прошла гладко. Хочу выразить благодарность нашим активным пользователям за значительный вклад в развитие новой платформы. Сотрудники службы поддержки всегда внимательно выслушивают все пожелания и замечания наших партнёров и передают их менеджерам, отвечающим за развитие продукта. Со стороны службы поддержки в ходе подготовки к миграции мы провели сотни часов виртуальных ознакомительных тренингов, которые помогли сделать переход максимально комфортным. Учитывая популярность этого формата обучения, было принято решение продолжать бесплатные виртуальные тренинги, посвященные особенностям работы в Sell Connect. Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания наших клиентов. Например, по многочисленным просьбам, у Службы поддержки теперь есть выделенная линия и максимально упрощённое голосовое меню.
     
     Хочу поделиться еще одной важной новостью: с 5 апреля на базе Службы поддержки «Амадеус Украина» организован Региональный восточно-европейский центр поддержки пользователей Amadeus. Штат сотрудников увеличен до 24 человек. Мы работаем для вас!» - комментирует Алёна Сорокопуд, руководитель Службы функциональной поддержки пользователей Amadeus.


Автор: Ольга Рябчинская прочтений: 571 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 20182
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика