Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это ваше право на информацию.

Радио молчит.
Включить!


Нет ничего ценнее во вселенной, чем мысли и чувства. © Кир Булычев

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

Компания Emirates поставит вместо иллюминаторов виртуальные окна
Автор: Олег Баль      Дата: 09.06.2018 11:42


Компания Emirates поставит вместо иллюминаторов виртуальные окна      Авиакомпания в Арабских Эмиратах решила убрать иллюминаторы из самолетов
     
     Авиакомпания Emirates представила салон первого класса на новых лайнерах Boeing 777-300ER, где вместо иллюминаторов в салоне установлены виртуальные окна.
     
     Там, где в обычных самолетах находятся иллюминаторы, в первом классе Emirates установлены круглые экраны, на которые посредством оптоволокна выводятся изображения с установленных на обшивке самолета камер, пишет Би-Би-Си.
     
     Изображение "настолько качественное, что все выглядит гораздо лучше, чем если смотреть обычными глазами", — говорит президент компании Emirates Тим Кларк.
     
     В будущем компания ставит перед собой задачу перейти к использованию лайнеров, в которых вообще не будет иллюминаторов, говорит он. "Представьте себе: вы садитесь в самолет, на фюзеляже которого снаружи нет ни одного окна. Но когда попадаете внутрь — видите иллюминаторы", — говорит он.
     
     Кларк считает, что это позволит оптимизировать конструкцию самолетов. "В конструкции такого фюзеляжа без окон нет структурно слабых мест. Самолет становится легче, летит быстрее, выше, и тратит намного меньше топлива", — говорит Кларк.
     
     По мнению профессора британского Университета Крэнфилда Грэма Брейтуэйта, самолеты без окон могут быть небезопасны: бортпроводникам в чрезвычайных ситуациях необходимо самим видеть, что происходит за бортом. "Стюардессам в случае чрезвычайной ситуации нужно будет проверять обстановку снаружи, чтобы понять, например, нет ли там пламени, перед тем как открыть запасной выход и начать эвакуацию", — говорит профессор.
     
     "Если для этого им нужно будет пользоваться системами, которые зависят от подачи электроэнергии, то такое решение авиационные регуляторы едва ли одобрят с легкостью", — считает он.
     
     Однако в Европейском агентстве авиационной безопасности заявили, что не видят в этом проблем. "Мы не видим никаких сложностей, которые невозможно было бы преодолеть, чтобы обеспечить такой же уровень безопасности, как в самолетах с иллюминаторами", — говорит представитель регулятора.
     
     Еще один возможный недостаток закрытого самолета в том, что подобное новшество может вызвать дискомфорт пассажиров, считает Брейтуэйт. "Такой самолет легко может вызывать приступ клаустрофобии, а перелеты и так для многих — источник стресса, — говорит он. — Частота обновления экранов тоже может вызывать непредвиденные побочные эффекты: будут ли они мерцать? Какой будет задержка? Как их свечение будет влиять на пассажиров при долгих перелетах?"
     
     Авиаэксперт Джон Стрикленд согласен, что самолет без иллюминаторов прочнее самолета с окнами, и в случае если он окажется легче обычного самолета, то и экономнее. "Все, что делает самолет легче, помогает экономить топливо", — говорит он. Однако сам эксперт все же предпочитает настоящие иллюминаторы. "Я немного помешан на окнах. Для меня искусственные никогда их не заменят", — говорит он.


Автор: Олег Баль прочтений: 544 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 20494
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Bloodway

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика