Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Нет ничего ценнее во вселенной, чем мысли и чувства. © Кир Булычев

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

На что жалуются страхователи? Нацкомфинуслуг отчиталась о работе с жалобами на страховщиков за 1 квартал 2018 года
Автор: Анна Моцко      Дата: 09.06.2018 11:58


     В Нацкомфинуслуг за январь-март 2018 года поступило 1955 индивидуальных и коллективных обращений граждан из разных регионов Украины (+378 обращений за период).
     
     Вопросы, с которыми граждане обращались в Нацкомфинуслуг, касались прежде всего соблюдения законодательства в сфере страховых услуг — 1519 обращений, или 77,7% от общего количества обращений.
     
     На что жаловались страхователи?
     
     нарушение сроков страховой выплаты или уменьшение размера страхового возмещения;
     отказ в выплате пени за несвоевременное страховое возмещение страховщиками;
     безосновательный отказ в выплате страхового возмещения;
     несогласия страхователя по определению размера возмещения расходов, связанных с восстановительным ремонтом.
     
     Учитывая серьезность зафиксированных проверкой последствий ненадлежащего исполнения обязательств страховыми компаниями, введение в I полугодии 2018 практики проведения внеплановых проверок по согласованию с Госрегуляторной службой способствовало повышению платежной дисциплины страховщиков.
     
     По результатам принятых мер Нацкомфинуслуг страхователям за 1 квартал было доплачено 5 млн. грн. страховых возмещений (включая пеню).
     
     Дополнительно с целью обеспечения защиты прав потребителей продолжается сотрудничество между Нацкомфинуслуг и Фондом госимущества в части осуществления рецензии на независимые оценки имущества. Так, по результатам рассмотрения и анализа документов, предоставляемых страховщиками для подтверждения размера ущерба для выплат, Нацкомфинуслуг, в случае выявления признаков несоответствия таких документов требованиям законодательства, направляло их копии в Фонд госимущества.
     
     Распределение обращений клиентов финансовых услуг
     
     Наибольшее количество обращений поступило в Нацкомфинуслуг от жителей Киева и Киевской области - 633 обращений (32,4% от их общего количества), Днепропетровская - 184 (9,4%), Львовская - 161, Харьковская - 154, Одесская - 137.
     
     Среди других вопросов актуальными остаются вопросы урегулирования отношений с финансовыми компаниями и ломбардами - 118 обращений, или 6%. Большинство потребителей жаловалась на нарушение или невыполнение договорных обязательств.
     
     Для уменьшения количества таких обращений Нацкомфинуслуг проводит разъяснительную работу среди физических лиц - потребителей финансовых услуг.
     
     Актуальными также остаются обращения по вопросам предоставления услуг кредитными учреждениями - 155 обращений, или 7,9%, в которых потребителями поднимались вопросы возвращения депозитных вкладов кредитными союзами, большинство из которых не находятся в Госреестре финансовых учреждений, но имеют невыполненные обязательства перед вкладчиками.
     
     Наименьшее количество обращений поступает по вопросам, касающимся урегулирования отношений с негосударственными пенсионными фондами и управляющими фондов финансирования строительства и фондов объектов недвижимости. Так, за отчетный период обратилось 17 граждан, или 0,86%.


Автор: Анна Моцко прочтений: 76 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 20501
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика