10 правил этикета, которые помогут получить работу
Автор: Сергей Грищук Дата: 28.06.2018 20:30
При современном темпе жизни правила этикета могут отчасти упрощаться, однако деловой этикет остается незыблемым. Особенно следовать его правилам стоит, когда вы ищете работу или отправляетесь на собеседование. Не сомневайтесь — хорошие манеры принесут пользу вашей карьере. Специалисты HeadHunter Украина подобрали 10 советов для соискателей. Деловая переписка. Составляя сопроводительное письмо к резюме, не забывайте о формулах вежливости: «Добрый день, Ирина», «Уважаемый Иван Сергеевич!», «Хорошего дня!», «С уважением» и т.д. Не стоит изобретать слишком витиеватых приветствий и пожеланий, лучше ограничиться традиционными вариантами. Отвечать на электронные письма следует в течение одного (максимум двух) рабочего дня. В офисе компании. Придя на собеседование, будьте вежливы со всеми в здании офиса, а не только с потенциальным начальником или HR-менеджером. Внешний вид. Перед собеседованием стоит поинтересоваться у приглашающего вас человека, какой стиль одежды уместен. А чтобы точно не прогадать, оденьтесь в стиле casual или smart casual, то есть полуофициально. Ваш внешний вид должен быть опрятным: прическа и руки в порядке по умолчанию, равно как и свежее дыхание. Жесты. Следите за тем, чтобы ваши жесты не были скованными, «закрытыми». Постарайтесь не барабанить пальцами по столу, не теребить в руках предметы — одним словом, воздержитесь также от нервных жестов. Можно сцепить руки в замок (но не судорожно) либо положить их на стол или на колени, чтобы жест выглядел естественно. Отключите звук мобильного телефона. Если во время собеседования соискатель то и дело поглядывает на экран смартфона, создается впечатление, что ему не интересен ни ход беседы, ни ее результаты. Прерывать собеседование из-за личного звонка — яркий пример несоблюдения делового этикета. В исключительных случаях, если по каким-то причинам очень нужно ответить на звонок, извинитесь, поясните, что это чрезвычайно важно, и выйдите для короткого разговора за дверь. Вернувшись, еще раз принесите свои извинения и по возможности коротко объясните ситуацию. Не перебивайте. Сначала выслушайте вопрос — потом отвечайте. Не пытайтесь задавать тон в общении. Беседу ведет работодатель, соискатель — участник активный, но ведомый. Это не значит, что вы не можете выступить с инициативой и рассказать о важном эпизоде своей карьеры, но нужно дождаться паузы и объяснить, чем именно этот эпизод показательный. Отвечайте на вопросы по сути. Не перегружайте собеседника подробностями. Не отвлекайте внимание деталями, не имеющими отношения к делу. Стройте ответы на вопросы, опираясь на факты, а не на эмоции. Будьте спокойны и уверенны. Заботы, тревоги оставьте за пределами компании. Чтобы получить работу, вам нужно произвести впечатление человека оптимистичного и уверенного в себе. В ходе разговора будьте максимально вежливы, фамильярность совершенно недопустима. А вот продемонстрировать хорошее чувство юмора будет вполне уместно. Прощаясь, еще раз повторите, что очень рады знакомству. Уточните, можете ли вы через какое-то время позвонить и поинтересоваться развитием ситуации, если рекрутер не предложит иной план действий. После встречи напишите короткое письмо интервьюеру, в котором поблагодарите его за уделенное внимание и интерес к вашей кандидатуре.
Автор: Сергей Грищук
прочтений: 552 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 20831
Цена: 1 noo
|
Ваши комментарии
|
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь
О сервере
О проекте
Юмор
Работа
О нас
Earn&Play
Для контактов skype:noo.inc
|