Bell Canada и IBM помогут крупной финансовой организации перейти на технологии Cisco® IP Contact Centre
Автор: Станислав Власенко Дата: 29.04.2006 21:52
Лидер телекоммуникационного рынка Канады - компания Bell Canada подписала 7-летний контракт с банковской финансовой группой из Торонто TDBFG. Контракт предусматривает полный аутсорсинг контактного IP-центра. Вместе со своими партнерами - компаниями IBM Canada и Cisco Systems Canada - Bell Canada поможет заказчику внедрить это решение и перейти с традиционной технологии на платформу IP. Новый контактный центр обеспечит заказчику следующие преимущества: Будет создана широкая корпоративная инфраструктура, направляющая каждый входящий вызов свободному оператору, который обладает необходимыми навыками для решения данной конкретной задачи; Интеграция множества каналов доступа расширит возможности обслуживания заказчиков и предоставит компании единый взгляд на клиента, независимо от способа обращения; Гибкость IP-инфраструктуры позволит операторам использовать любые функции в любом месте в любое время. Данное решение поддерживает работу 6300 операторов центра, находящихся в 94 точках. IBM поможет заменить традиционную платформу заказчика на IP-технологию, а также разработает систему непрерывной записи вызовов и систему отчетности и оценки производительности операторов центра. Cisco предоставит базовую технологию IP Contact Centre, включая голосовые IP-шлюзы, голосовой портал, систему Cisco Unified CallManager и IP-телефоны.
|
Ваши комментарии
|
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь
О сервере
О проекте
Юмор
Работа
О нас
Earn&Play
Для контактов skype:noo.inc
|