Независимое аналитическое интернет-издание "Искра" это право на информацию.

Власть не средство, она - цель. © Дж.Оруэлл

На главную страницу

Парольный вход для авторов.

автор: c до

С начала года крупнейшая сеть супермаркетов Украины открыла 48 магазинов
Автор: Елена Рыбина      Дата: 28.07.2018 22:09


     При этом АТБ занимает 16% в общем объеме розничного товарооборота в Украине
     
     Компания "АТБ-маркет", владеющая сетью магазинов формата "дискаунтер" в Украине, по итогам января-июня 2018 года увеличила товарооборот на 11,9 млрд грн, или на 32,6% — до 48,4 млрд грн (с НДС).
     
     "В первом полугодии 2018 товарооборот торговой сети "АТБ" составил 48,4 млрд грн (с НДС), что на 32,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Доля ООО "АТБ-маркет "в общем объеме розничного товарооборота предприятий розничной торговли Украины на первый квартал 2018 составила почти 15,9%, что на 1,9% больше показателей соответствующего периода прошлого года", — говорит генеральный директор корпорации АТБ Борис Марков.
     
     По его данным, с начала 2018 года компания открыла 48 новых магазинов, из которых 21 в западном регионе Украины, и 12 — в южном.
     
     Как сообщила пресс-служба "АТБ" со ссылкой на данные Государственной фискальной службы, сумма налогов, уплаченных "АТБ-маркет" за шесть месяцев, выросла на 57,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 3,2 млрд грн. Таким образом, компания остается самым крупным налогоплательщиком оптовой и розничной торговли в Украине.
     
     По его словам, компания продолжает развивать "по примеру европейских дискаунтеров Lidl и Aldi" проекты направления "food" — внедрение в магазинах таких площадок, как "Собственная выпечка", "Собственная кофейня", "Мягкое мороженое", "Мини фреш-бар", "Пиво и напитки на разлив", др.
     
     По информации АТБ, доля собственных торговых марок (СТМ) в общем ассортименте сети составляет 19,4%, в общем товарообороте — 15,9%.
     
     "С конца 2017 года в торговую сеть АТБ активно внедряется СТМ "Спецзаказ АТБ". В ее ассортименте представлены молочные продукты от фермерских хозяйств из молока высшего сорта, колбасные изделия, изготовленные по ГОСТ, натуральное сгущенное молоко.
     
     Приоритетным направлением деятельности компании является выпуск качественных товаров для здорового питания — без содержания пальмового масла, вредных красителей, пищевых добавок и консервантов. В перспективных планах — развитие СТМ с основным акцентом на инновационные товары в категории "фреш", — резюмировали в компании.
     
     Как сообщалось, "АТБ-маркет" по итогам 2017 года увеличило товарооборот на 37% по сравнению с 2016 годом — до 80,2 млрд грн (с НДС).
     
     Розничная сеть компании "АТБ-маркет" основана в 1993 году.
     
     По состоянию на 26 июля 2018 года торговая сеть АТБ насчитывает 958 магазинов в 22 областях, 246 населенных пунктах. 91 магазин торговой сети АТБ действует в обновленном дизайне.
     
     В состав корпорации АТБ, помимо сети "дискаунтеров" ("АТБ-маркет"), входят кондитерская фабрика "Квитень" (ТМ Bravissimo, "Квитень", Biscuits Collection), мясная фабрика "Фаворит" (ТМ "Добров", "Мясная лавка", "Колбасный ряд"), спорткомплекс "Восход" в Днепре.


Автор: Елена Рыбина прочтений: 86 оценки: 0 от 0
© Свидетельство о публикации № 21420
  Цена: 1 noo



Ваши комментарии

Пароль :

Комментарий :

Осталось символов

Доступна с мобильного телефона
Чат
Опросы
Музыка
Треки
НеForМат
Академия
Целит
Юрпомощь


О сервере


О проекте
Юмор
Работа
О нас

Earn&Play
Для контактов
skype:noo.inc


Этот сайт посвящен Георгию Гонгадзе, символу борьбы за свободу, журналисту, патриоту, человеку... Ukraine NBU Hrivnya rate
Russian ruble rate
Noo Web System



Редакция за авторские материалы ответственности не несет
стать автором
Micronoo Links Neformat Links Noo Links Chess Links Forex Links Weapon Links

Идея и разработка
компании NOO
На сайт разработчика